Rambler's Top100
Издательство NotaBene Электронные журналы Aurora Group SRO History Journals
* НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ * РОССИЯ
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ iPad АРХИВ АВТОРАМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ КОРЗИНА
Наша аудитория | Технические требования | Цены
РАЗМЕРЫ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В <ИСТОРИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ>

рекламный модуль | формат навылет(см) | обрезной формат (см)
1 полоса | 21 х 29,5 | 20 х 28,5
2/1 разворот | 41 х 29,5 | 40 х 28,5
1/2 вертикально | 11 х 29,5 | 10 х 28,5
1/2 горизонтально | 21 х 15,2 | 20 х 14,2
1/3 вертикально | 7,7 х 29,5 | 6,7 х 28,5
1/3 горизонтально | 21 х 10,5 | 20 х 9,5
1/4 | 11 х 15,2 | 10 х 14,2

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Формат навылет задан с запасом 5 мм со ВСЕХ сторон, включая 1/2, 1/3 и 1/4 модули. Полоса набора меньше обрезного формата на 5 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПОДАЧИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рекламные материалы следует предоставлять на дисках СD-ROM или DVD-ROM. Цветопробы осуществляются на платной основе.

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Материалы должны сопровождаться черно-белой или цветной распечаткой, сделанной с самой последней версии файла, в масштабе 100%.

Рекламные модули предоставляются в форматах: CMYK EPS. Шрифты, используемые в файлах EPS, должны быть обязательно переведены в кривые. CMYK TIFF.
В файлах верстки QuarkXPress 4.0, 5.0, 6.0 (PC, MAC)

К верстке обязательно должны прилагаться используемые шрифты и все изображения в форматах CMYK TIFF или CMYK EPS.

При записи TIFF файла не оставляйте alpha channel, не используйте LZW компрессию. Категорически нежелательно использовать JPEG в любом виде.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЯМ
Если рекламный макет по форме напоминает редакционную страницу, обязательно должны присутствовать слова "реклама" или "на правах рекламы".

Также обратите внимание на то, что предоставляемая реклама должна отвечать положениям закона о рекламе, принятого в Российской Федерации. По требованиям Государственного Антимонопольного Комитета вся реклама, печатающаяся в нашем издании, должна соответствовать стандартам сертификации и лицензирования рекламируемой продукции.

СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
По закону о рекламе, на рекламе товаров, которые подлежат сертификации и состоят в официальном "Списке сертифицированных товаров" (парфюмерия, автомобили, мебель, еда, одежда и обувь, алкоголь, табачные изделия, мобильные телефоны и т.п.), обязательно должна быть пометка "Товар подлежит сертификации".

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛУГИ
На рекламе лицензионных услуг (рестораны, гостиницы, казино, центры красоты, медицинские клиники, спортивные залы, туристические aгентства, салоны и т. п.) обязательно должен быть указан номер лицензии.

Рекламные материалы следует сдавать на пленке с готовым цветоделением. Для маленьких форматов - материалы предоставляются только на диске. Вывод пленок и цветопробы осуществляются на платной основе.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата производится до публикации рекламного объявления в соответствии с условиями контракта.
Rambler's Top100