Rambler's Top100
Издательство NotaBene Электронные журналы Aurora Group SRO History Journals
* НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ * РОССИЯ
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ iPad АРХИВ АВТОРАМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ КОРЗИНА
Иллюстрации от Исторического Журнала History Illustrated


У питейного дома. Середина 1850-х гг. Неизвестный художник. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
У питейного дома. Середина 1850-х гг. Неизвестный художник. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Холодильник для вина. 1825-1828. Фирма «Никольс и Плинке», Санкт-Петербург. Серебро, позолота. Государственный Исторический музей. С двух сторон ваза украшена накладными гербами графа А.Х. Бенкендорфа.
Холодильник для вина. 1825-1828. Фирма «Никольс и Плинке», Санкт-Петербург. Серебро, позолота. Государственный Исторический музей. С двух сторон ваза украшена накладными гербами графа А.Х. Бенкендорфа.
Увеличить
Блюдо подносное. 1831. Москва. Серебро, литье, чеканка, гравировка, золочение. Диаметр 59,5 см. Музеи Московского Кремля. Блюдо с вензелем Николая I – дар московского купеческого общества императору.
Блюдо подносное. 1831. Москва. Серебро, литье, чеканка, гравировка, золочение. Диаметр 59,5 см. Музеи Московского Кремля. Блюдо с вензелем Николая I – дар московского купеческого общества императору.
Увеличить
Медаль на смерть императора Николая I. 1855. Серебро. Диаметр 68,0 см. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Медаль на смерть императора Николая I. 1855. Серебро. Диаметр 68,0 см. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Увеличить
Смотр Черноморского флота в 1849 году. 1856. Худ. И. Айвазовский. Центральный военно_морской музей. Санкт-Петербург.
Смотр Черноморского флота в 1849 году. 1856. Худ. И. Айвазовский. Центральный военно_морской музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Терем царевен. 1878. Худ. М.П. Клодт. Пермская государственная художественная галерея.
Терем царевен. 1878. Худ. М.П. Клодт. Пермская государственная художественная галерея.
Увеличить
Русские женщины XVII столетия в церкви. Худ. А.П. Рябушкин. 1899. Государственная Третьяковская галерея.
Москва.
Русские женщины XVII столетия в церкви. Худ. А.П. Рябушкин. 1899. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Стрельцы. Литография середины XIX в.
Стрельцы. Литография середины XIX в.
Увеличить
М.А. Врубель «Христос», 1885.
Кириловская церковь. Киев
М.А. Врубель «Христос», 1885. Кириловская церковь. Киев
Увеличить
Александр Невский принимает
папских легатов. Худож. Г. Семирадский.
1876 г. Эскиз росписи для храма Христа Спасителя в Москве. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Александр Невский принимает папских легатов. Худож. Г. Семирадский. 1876 г. Эскиз росписи для храма Христа Спасителя в Москве. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Увеличить
Александр Невский в Орде.
Худож. Г. Семирадский. 1876 г.
Эскиз росписи для храма Христа
Спасителя в Москве. Государственный
Русский музей, Санкт-Петербург
Александр Невский в Орде. Худож. Г. Семирадский. 1876 г. Эскиз росписи для храма Христа Спасителя в Москве. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Увеличить
Погребение Александра Невского.
Худож. Г. Семирадский 1876.
Эскиз росписи для храма Христа
Спасителя в Москве. Государственный
Русский музей, Санкт-Петербург
Погребение Александра Невского. Худож. Г. Семирадский 1876. Эскиз росписи для храма Христа Спасителя в Москве. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Увеличить
Сражение при Бородино 26 августа
1812 г. Середина XIX в. Литография,
раскрашенная акварелью.
Государственный исторический музей.
Москва.
Сражение при Бородино 26 августа 1812 г. Середина XIX в. Литография, раскрашенная акварелью. Государственный исторический музей. Москва.
Увеличить
Яблоневый сад. 1918 г. Б. Кустодиев.
Томский областной художественный музей
Яблоневый сад. 1918 г. Б. Кустодиев. Томский областной художественный музей
Увеличить
Труды преподобного
Сергия. 1896–1897.
Из триптиха.
Худ. М. Нестеров.
Государственный
Русский музей,
Санкт-Петербург
Труды преподобного Сергия. 1896–1897. Из триптиха. Худ. М. Нестеров. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Увеличить
Юность преподобного
Сергия. 1892–1897.
Худ. М. Нестеров.
Государственная
Третьяковская
галерея, Москва
Юность преподобного Сергия. 1892–1897. Худ. М. Нестеров. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Увеличить
Дмитрий Донской на Куликовом поле. 1805 г. Худ. О. Кипренский. Государственный
Русский музей
Дмитрий Донской на Куликовом поле. 1805 г. Худ. О. Кипренский. Государственный Русский музей
Увеличить
Титульный лист русского издания
«Дон Кихота» в переводе
В.А. Жуковского. 1803 г.
Титульный лист русского издания «Дон Кихота» в переводе В.А. Жуковского. 1803 г.
Увеличить
Титульный лист первого издания трилогии
Сухово-Кобылина
Титульный лист первого издания трилогии Сухово-Кобылина
Увеличить
Иван III разрывает ханскую грамоту с требованием дани. Худ. Н. Шустов. Литография XIX в.
Иван III разрывает ханскую грамоту с требованием дани. Худ. Н. Шустов. Литография XIX в.
Увеличить
Орден Св.Георгия 1-й степени.
С-Петербург, первая четверть XIX в.
Музеи Московского Кремля.
Орден Св.Георгия 1-й степени. С-Петербург, первая четверть XIX в. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Святые Кирилл и Мефодий.
Икона XIX в.
Святые Кирилл и Мефодий. Икона XIX в.
Увеличить
Тризна по Олегу. 1899 г. Васнецеов В.М. Иллюстрация к поэме А.С. Пушкина Песнь о  вещем Олеге
Тризна по Олегу. 1899 г. Васнецеов В.М. Иллюстрация к поэме А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге"
Увеличить
Торжество христианства. Скульптор Пименов Н.С. 1854 г.
Торжество христианства. Скульптор Пименов Н.С. 1854 г.
Увеличить
Колизей. 1819.
Худ. Сильвестр
Щедрин.
Государственная
Третьяковская
галерея. Москва.
Колизей. 1819. Худ. Сильвестр Щедрин. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Проклятое поле. Место казни в Древнем Риме. Распятые рабы.
1878. Худ. Ф.А. Бронников.
Проклятое поле. Место казни в Древнем Риме. Распятые рабы. 1878. Худ. Ф.А. Бронников.
Увеличить
Памятник Александру III на
Знаменской площади перед
Николаевским вокзалом. Скульптор
П. Трубецкой. Фотография 1910 года.
Памятник Александру III на Знаменской площади перед Николаевским вокзалом. Скульптор П. Трубецкой. Фотография 1910 года.
Увеличить
Выбор веры великим князем Владимиром.
1847 г. Худ. Ф. Завьялов. Фреска.
Грановитая палата Кремля. Москва.
Выбор веры великим князем Владимиром. 1847 г. Худ. Ф. Завьялов. Фреска. Грановитая палата Кремля. Москва.
Увеличить
Выбор веры великим князем Владимиром.
1847 г. Худ. Ф. Завьялов. Фреска.
Грановитая палата Кремля. Москва.
Выбор веры великим князем Владимиром. 1847 г. Худ. Ф. Завьялов. Фреска. Грановитая палата Кремля. Москва.
Увеличить
Крещение
великого князя
Владимира в Корсуни.
Худ. А. Иванов. 1829 г.
Государственная
Третьяковская галерея.
Крещение великого князя Владимира в Корсуни. Худ. А. Иванов. 1829 г. Государственная Третьяковская галерея.
Увеличить
Новгородцы,
ниспровергающие
Перуна.
Эскиз И. Акимова.
Конец XVIII–начало XIX в.
Государственный
Русский музей.
Новгородцы, ниспровергающие Перуна. Эскиз И. Акимова. Конец XVIII–начало XIX в. Государственный Русский музей.
Увеличить
Крещение Руси.
Худ. В.М. Васнецов.
1885–1896 гг.
Подготовительная
композиция росписи
Владимирского собора
в Киеве. Государственная
Третьяковская галерея.
Москва.
Крещение Руси. Худ. В.М. Васнецов. 1885–1896 гг. Подготовительная композиция росписи Владимирского собора в Киеве. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Агенты Дмитрия Самозванца убивают сына Бориса Годунова. 1862. Худ. К.Е.Маковский. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Агенты Дмитрия Самозванца убивают сына Бориса Годунова. 1862. Худ. К.Е.Маковский. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Христос в синагоге. 1891-1898. Худ. В.И.Отмар. Эскиз для мозаики храма Воскресения Христова (Спас-на-крови).
Христос в синагоге. 1891-1898. Худ. В.И.Отмар. Эскиз для мозаики храма Воскресения Христова (Спас-на-крови).
Увеличить
Царь Алексей Михайлович с боярами на соколиной охоте близ Москвы. 1873. Худ. Н.Е.Сверчков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Царь Алексей Михайлович с боярами на соколиной охоте близ Москвы. 1873. Худ. Н.Е.Сверчков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Продажа ребенка-невольника. 1872. Худ. В.В.Верещагин. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Продажа ребенка-невольника. 1872. Худ. В.В.Верещагин. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Боярский свадебный пир в XVII веке. 1883. Худ. К.Е.Маковский. Фрагмент. Музей Хилвуд. Вашингтон.
Боярский свадебный пир в XVII веке. 1883. Худ. К.Е.Маковский. Фрагмент. Музей Хилвуд. Вашингтон.
Увеличить
Палермо. По дороге на Оливуцу. 1847. Худ.М.Н.Воробьев. Горьковский государственный художественный музей.
Палермо. По дороге на Оливуцу. 1847. Худ.М.Н.Воробьев. Горьковский государственный художественный музей.
Увеличить
Титульный лист первого издания романа Ф.М.Достоевского «Бедные люди».
Титульный лист первого издания романа Ф.М.Достоевского «Бедные люди».
Увеличить
Титульный лист альманаха Физиология Петербурга. Ч.1. 1844 г.
Титульный лист альманаха "Физиология Петербурга". Ч.1. 1844 г.
Увеличить
Разворот с изображениями монастырей на Афонской горе из книги «Краткое описание двадесят монастырей во святой Афонской горе. Одесса, 1847».
Разворот с изображениями монастырей на Афонской горе из книги «Краткое описание двадесят монастырей во святой Афонской горе. Одесса, 1847».
Увеличить
Монастырь Зограф. Рисунок из «Второго посещения Святой Афонской горы Василья Григоровича-Барского им самим описанное с 32-мя рисунками и картою Афонской горы. Санкт-Петербург, 1887».
Монастырь Зограф. Рисунок из «Второго посещения Святой Афонской горы Василья Григоровича-Барского им самим описанное с 32-мя рисунками и картою Афонской горы. Санкт-Петербург, 1887».
Увеличить
Портсигары. 1899 г., Санкт-Петербург. Золото, рубины, сапфиры, бриллианты.
Портсигары. 1899 г., Санкт-Петербург. Золото, рубины, сапфиры, бриллианты.
Увеличить
Брошь. 1887-1896 гг., Москва. Золото, бриллианты, лунный камень. Музеи московского Кремля.
Брошь. 1887-1896 гг., Москва. Золото, бриллианты, лунный камень. Музеи московского Кремля.
Увеличить
Пасхальное яйцо «Память Азова». Санкт-Петербург, 1891. Мастер - Михаил Перхин. Золото, платина, серебро, бриллианты, алмазы, рубин, аквамарин, гелиотроп, литье, чеканка. Музеи московского Кремля. Подарок императора Александра III императрице Марии Федоровне на Пасху 1891 года.
Пасхальное яйцо «Память Азова». Санкт-Петербург, 1891. Мастер - Михаил Перхин. Золото, платина, серебро, бриллианты, алмазы, рубин, аквамарин, гелиотроп, литье, чеканка. Музеи московского Кремля. Подарок императора Александра III императрице Марии Федоровне на Пасху 1891 года.
Увеличить
Вооружение русских воинов времен Дмитрия Донского. 1830-е гг. Акварель Ф.Г.Солнцева. Музеи Московского Кремля.
Вооружение русских воинов времен Дмитрия Донского. 1830-е гг. Акварель Ф.Г.Солнцева. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Пасхальное яйцо в форме обыкновенного куриного яйца. 1885. Золото, эмаль, рубины.  Высота 6, 4 см.  Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Первое пасхальное яйцо, сделанное фирмой Фаберже для русского императорского дома. Было сделано по заказу императора Александра III для его жены Марии Федоровны по образцу датского пасхального яйца XVIII в. из Розенборга.
Пасхальное яйцо в форме обыкновенного куриного яйца. 1885. Золото, эмаль, рубины. Высота 6, 4 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Первое пасхальное яйцо, сделанное фирмой Фаберже для русского императорского дома. Было сделано по заказу императора Александра III для его жены Марии Федоровны по образцу датского пасхального яйца XVIII в. из Розенборга.
Увеличить
«Скифский» браслет. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Э.Коллин. Желтое золото. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
«Скифский» браслет. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Э.Коллин. Желтое золото. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
Увеличить
Ковш. 1892. Москва, фирма Феберже. Мастер Ю.Раппопорт. Длина 88, 2 см. Серебро, частичное золочение. Коллекция датской королевы.
Ковш. 1892. Москва, фирма Феберже. Мастер Ю.Раппопорт. Длина 88, 2 см. Серебро, частичное золочение. Коллекция датской королевы.
Увеличить
Кулоны в виде пасхальных яиц. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. 1899-1908.
Кулоны в виде пасхальных яиц. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. 1899-1908.
Увеличить
Веер. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Серебро, эмаль по гильошировке, алмазы, кружево. Длина 31, 5 см.
Веер. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Серебро, эмаль по гильошировке, алмазы, кружево. Длина 31, 5 см.
Увеличить
Театральный бинокль. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке, алмазы.  Длина 10, 5 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
Театральный бинокль. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке, алмазы. Длина 10, 5 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
Увеличить
Икона Богоматери Казанской в окладе. 1850-1917. Оклад – фирма К.Фаберже. 1870. Серебро с позолотой, эмаль по скани, альмандин, аметисты, опалы. Музеи Московского Кремля.
Икона Богоматери Казанской в окладе. 1850-1917. Оклад – фирма К.Фаберже. 1870. Серебро с позолотой, эмаль по скани, альмандин, аметисты, опалы. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Слева направо: Чарка. 1899. Москва, фирма К.Фаберже. Ленточный агат медового цвета, золото, изумруды, алмазы. Высота 4, 2 см. Частное собрание. Листок каштана. Фирма Фаберже. Ленточный агат медового цвета, желтое золото, гранат. Длина 10 .5 см. Частное собрание. Бонбоньерка в форме яйца. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Красно-бурая яшма, золото, эмаль по гильошировке, алмазы, изумруды. Высота 6, 5 см. Частное собрание.
Слева направо: Чарка. 1899. Москва, фирма К.Фаберже. Ленточный агат медового цвета, золото, изумруды, алмазы. Высота 4, 2 см. Частное собрание. Листок каштана. Фирма Фаберже. Ленточный агат медового цвета, желтое золото, гранат. Длина 10 .5 см. Частное собрание. Бонбоньерка в форме яйца. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Красно-бурая яшма, золото, эмаль по гильошировке, алмазы, изумруды. Высота 6, 5 см. Частное собрание.
Увеличить
По часовой стрелке: 
Столовый колокольчик в форме шляпы. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке, лунный камень. Диаметр 5, 2 см.
Частное собрание.

Розовая круглая бонбоньерка. 1908-1917.Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, алмаз. Диаметр 4 см. 
Частное собрание.

Светло-зеленая круглая бонбоньерка. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, гранат. Диаметр 4 см. Частное собрание.

Полосатая круглая бонбоньерка. 1899-1908.Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, белая непрозрачная эмаль, алмаз огранки «роза». Диаметр 4 см. Частное собрание.
По часовой стрелке: Столовый колокольчик в форме шляпы. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке, лунный камень. Диаметр 5, 2 см. Частное собрание. Розовая круглая бонбоньерка. 1908-1917.Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, алмаз. Диаметр 4 см. Частное собрание. Светло-зеленая круглая бонбоньерка. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, гранат. Диаметр 4 см. Частное собрание. Полосатая круглая бонбоньерка. 1899-1908.Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Позолоченное серебро, эмаль по гильошировке, белая непрозрачная эмаль, алмаз огранки «роза». Диаметр 4 см. Частное собрание.
Увеличить
Верхний ряд, слева направо: 
Часы настольные. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Серебро с позолотой, эмаль по гильошировке. Высота 13 ,3 см.  

Часы настольные. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Высота 10, 4 см. 

Часы настольные. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Высота 13, 5 см. 

Нижний ряд, слева направо: 
удреница. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 8, 4 см. 

Портсигар. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Холлминг. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 9, 3 см. 

Портсигар. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Холлминг. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 8, 3 см. Все предметы: Коллекция Старая Россия. Нью-Йорк.
Верхний ряд, слева направо: Часы настольные. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Серебро с позолотой, эмаль по гильошировке. Высота 13 ,3 см. Часы настольные. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Высота 10, 4 см. Часы настольные. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Высота 13, 5 см. Нижний ряд, слева направо: удреница. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Г.Вигстрем. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 8, 4 см. Портсигар. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Холлминг. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 9, 3 см. Портсигар. 1908-1917. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Холлминг. Серебро, эмаль по гильошировке. Длина 8, 3 см. Все предметы: Коллекция Старая Россия. Нью-Йорк.
Увеличить
Миниатюрная копия царских регалий. 1899-1900. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастера Ю.Раппопорт, А.Холмстрем. Золото, серебро, платина, бриллианты; воловья кожа, жемчуг, сапфиры, бархат, розовый кварцит.   Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Миниатюрная копия царских регалий. 1899-1900. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастера Ю.Раппопорт, А.Холмстрем. Золото, серебро, платина, бриллианты; воловья кожа, жемчуг, сапфиры, бархат, розовый кварцит. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Рамка для фотографии в форме яйца с портретом царицы Александры Федоровны. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Михаил Перхин. Бовенит, золото. Высота 6, 7 см.  Частное собрание.
Рамка для фотографии в форме яйца с портретом царицы Александры Федоровны. 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер Михаил Перхин. Бовенит, золото. Высота 6, 7 см. Частное собрание.
Увеличить
Слева: 
Миниатюрный паланкин в стиле Людовика XVI. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Высота 8, 5 см. Желтое золото, эмаль по гильошировке, халцедон, горный хрусталь, перламутр. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. 

Справа: 
Миниатюрная рамка для фотографий в форме сердца. 1902. Фирма Фаберже. Золото, эмаль по гильошировке, алмазы, жемчуг, Высота 8, 2 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
Слева: Миниатюрный паланкин в стиле Людовика XVI. 1899-1908. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Высота 8, 5 см. Желтое золото, эмаль по гильошировке, халцедон, горный хрусталь, перламутр. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Справа: Миниатюрная рамка для фотографий в форме сердца. 1902. Фирма Фаберже. Золото, эмаль по гильошировке, алмазы, жемчуг, Высота 8, 2 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк.
Увеличить
Рамка для фотографии (портрет императрицы Марии Федоровны). 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке. Высота 9, 5 см. Собрание Ее Величества Королевы Великобритании Елизаветы II.
Рамка для фотографии (портрет императрицы Марии Федоровны). 1899. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер М.Перхин. Золото, эмаль по гильошировке. Высота 9, 5 см. Собрание Ее Величества Королевы Великобритании Елизаветы II.
Увеличить
Пасхальное яйцо «Коронационное». 1897. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастерская М.Перхина. Модель кареты изготовлена механиком Георгом Штейном. Платина, цветное золото, эмаль, бриллианты, рубины, горный хрусталь, бархат. Высота 12, 7 см.  Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Яйцо  посвящено венчанию на царство Николая II и Александры Федоровны (9 мая 1896 года).  Внутри находится копия экипажа, в котором императрица ехала на коронацию. Яйцо было продано из Оружейной палаты Московского Кремля около 1927 года Эммануилу Сноумену для галереи Вартски, Лондон. В августе 1979 года приобретено (вместе с яйцом «Ландыши») в коллекцию журнала «Форбс» за два миллиона сто шестьдесят тысяч долларов.
Пасхальное яйцо «Коронационное». 1897. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастерская М.Перхина. Модель кареты изготовлена механиком Георгом Штейном. Платина, цветное золото, эмаль, бриллианты, рубины, горный хрусталь, бархат. Высота 12, 7 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Яйцо посвящено венчанию на царство Николая II и Александры Федоровны (9 мая 1896 года). Внутри находится копия экипажа, в котором императрица ехала на коронацию. Яйцо было продано из Оружейной палаты Московского Кремля около 1927 года Эммануилу Сноумену для галереи Вартски, Лондон. В августе 1979 года приобретено (вместе с яйцом «Ландыши») в коллекцию журнала «Форбс» за два миллиона сто шестьдесят тысяч долларов.
Увеличить
Пасхальное яйцо «Ландыши». 1898. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастерская М.Перхина. Миниатюрист Иоганн Цейнграф. Золото, эмаль, бриллианты, рубины, жемчуг, горный хрусталь; кость, акварель. Высота 20 см.  Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Пасхальное яйцо было подарено Николаем II жене на Пасху 1898 года. Покрытый розовой эмалью корпус окружают ландыши – любимые цветы Александры Федоровны. Сюрприз – три овальных медальона с портретами Николая II и старших дочерей, Ольги и Татьяны, под императорской короной – появляется в верхней части яйца при нажатии кнопки-жемчужины.
Пасхальное яйцо «Ландыши». 1898. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастерская М.Перхина. Миниатюрист Иоганн Цейнграф. Золото, эмаль, бриллианты, рубины, жемчуг, горный хрусталь; кость, акварель. Высота 20 см. Коллекция журнала «Форбс». Нью-Йорк. Пасхальное яйцо было подарено Николаем II жене на Пасху 1898 года. Покрытый розовой эмалью корпус окружают ландыши – любимые цветы Александры Федоровны. Сюрприз – три овальных медальона с портретами Николая II и старших дочерей, Ольги и Татьяны, под императорской короной – появляется в верхней части яйца при нажатии кнопки-жемчужины.
Увеличить
Корзина ландышей. 1896. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Хольмстрем. Золото, алмазы, жемчуг, нефрит. Длина 21, 5 см. Коллекция Фонда Матильды Геддингс Грей. Новый Орлеан. Яйцо было поднесено в дар  императрице Александре Федоровне от владельцев  сталелитейных заводов Сибири по случаю открывшейся Нижегородской ярмарки в январе 1896 года.
Корзина ландышей. 1896. Санкт-Петербург, фирма К.Фаберже. Мастер А.Хольмстрем. Золото, алмазы, жемчуг, нефрит. Длина 21, 5 см. Коллекция Фонда Матильды Геддингс Грей. Новый Орлеан. Яйцо было поднесено в дар императрице Александре Федоровне от владельцев сталелитейных заводов Сибири по случаю открывшейся Нижегородской ярмарки в январе 1896 года.
Увеличить
Помазание на царство царя Михаила Федоровича. 1828. Гобелен по картине Г.Угрюмова. Музеи Московского Кремля.
Помазание на царство царя Михаила Федоровича. 1828. Гобелен по картине Г.Угрюмова. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Увеличить
Блюдо из коронационного сервиза императора Николая I. 1826.  Фарфор, цветное крытье, печать, роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка. 4,1 ч 56,2 ч 23,2 см. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Блюдо из коронационного сервиза императора Николая I. 1826. Фарфор, цветное крытье, печать, роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка. 4,1 ч 56,2 ч 23,2 см. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Вид Большого каскада с фонтаном «Самсон» и Большого дворца в Петергофе. 1805-1806. Худ. И.В.Ческий. Государственный Эрмитаж.
Вид Большого каскада с фонтаном «Самсон» и Большого дворца в Петергофе. 1805-1806. Худ. И.В.Ческий. Государственный Эрмитаж.
Увеличить
Музыкальная шкатулка с портретом Александра I. 1815. Золото, эмаль. Аукцион Кристи, 2003.
Музыкальная шкатулка с портретом Александра I. 1815. Золото, эмаль. Аукцион Кристи, 2003.
Увеличить
Тарелка с изображением двух барабанщиков Роты дворцовых гренадер в Галерее 1812 г. в Зимнем дворце. 1829. Роспись Н.Корнилова по литографиям издания «Императорская российская армия». Императорский фарфоровый завод, Санкт-Петербург.  Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Тарелка с изображением двух барабанщиков Роты дворцовых гренадер в Галерее 1812 г. в Зимнем дворце. 1829. Роспись Н.Корнилова по литографиям издания «Императорская российская армия». Императорский фарфоровый завод, Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Часы каминные с механическим органом («Аракчеевские»). 1826-1828. Мастер П.-В.Ледюр, архитектор Ж.-Ж.Гюве, художники Лами и А.Е.Егоров, скульптор Ж.А.Куригер, механик Давренвиль, часовщик Гемон. Франция, Париж; Россия, Санкт-Петербург. Бронза; литье, чеканка, золочение, патинирование; дерево, сталь. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Композицию и идейную программу часов разработал лично А.А.Аракчеев, решившему создать императору своеобразный памятник. Часы изображают мавзолей, увенчанный бюстом Александра I. В фигуре воина с накинутым плащом угадывается сам граф Аракчеев. Четыре знака зодиака по углам циферблата олицетворяют главные события жизни Александра I: рождение 12 декабря 1777 года, восшествие на престол 11 марта 1801 года, бракосочетание 27 сентября 1793 года, кончину 19 ноября 1825 года. Академиком исторической живописи А.Е.Егоровым была создана многофигурная композиция для барельефа на постаменте, аллегорически изображающая присоединение к Российскому государствую Финляндии и царства Польского. Бой часов раздавался только один раз в сутки – в час кончины Александра – в 10 часов 50 минут. В этот момент открывались дверцы саркофага с рельефным портретом Александра I внутри. А при последнем ударе играла мелодия молитвы «Вечная память». Это необычное произведение обошлось Аракчееву в 25 000 франков и находилось в гостиной его усадьбы Грузино под Новгородом.
Часы каминные с механическим органом («Аракчеевские»). 1826-1828. Мастер П.-В.Ледюр, архитектор Ж.-Ж.Гюве, художники Лами и А.Е.Егоров, скульптор Ж.А.Куригер, механик Давренвиль, часовщик Гемон. Франция, Париж; Россия, Санкт-Петербург. Бронза; литье, чеканка, золочение, патинирование; дерево, сталь. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Композицию и идейную программу часов разработал лично А.А.Аракчеев, решившему создать императору своеобразный памятник. Часы изображают мавзолей, увенчанный бюстом Александра I. В фигуре воина с накинутым плащом угадывается сам граф Аракчеев. Четыре знака зодиака по углам циферблата олицетворяют главные события жизни Александра I: рождение 12 декабря 1777 года, восшествие на престол 11 марта 1801 года, бракосочетание 27 сентября 1793 года, кончину 19 ноября 1825 года. Академиком исторической живописи А.Е.Егоровым была создана многофигурная композиция для барельефа на постаменте, аллегорически изображающая присоединение к Российскому государствую Финляндии и царства Польского. Бой часов раздавался только один раз в сутки – в час кончины Александра – в 10 часов 50 минут. В этот момент открывались дверцы саркофага с рельефным портретом Александра I внутри. А при последнем ударе играла мелодия молитвы «Вечная память». Это необычное произведение обошлось Аракчееву в 25 000 франков и находилось в гостиной его усадьбы Грузино под Новгородом.
Увеличить
Веер «Cronstadt 1891- 1893 Toulon» с портретом Марии Федоровны. 1893. Художник М.Бедч. Франция. Фирма Дювльруа. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Веер «Cronstadt 1891- 1893 Toulon» с портретом Марии Федоровны. 1893. Художник М.Бедч. Франция. Фирма Дювльруа. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Ваза для десерта. 1893. Москва, фирма К.Фаберже. Серебро; литье, чеканка. Высота 8, 5 см, диаметр 12 см. Государственный Исторический музей. Москва.
Ваза для десерта. 1893. Москва, фирма К.Фаберже. Серебро; литье, чеканка. Высота 8, 5 см, диаметр 12 см. Государственный Исторический музей. Москва.
Увеличить
Смерть Нерона. 1888. Фрагмент. Худ. В.С.Смирнов. Государственный Русский музей.
Смерть Нерона. 1888. Фрагмент. Худ. В.С.Смирнов. Государственный Русский музей.
Увеличить
Запорожцы. 1880-1890. Худ. И.Е.Репин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Запорожцы. 1880-1890. Худ. И.Е.Репин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Взятие Казани войсками Ивана Грозного в 1552 году. Начало 1800-х. Худ. Г.Угрюмов. Национальный художественный музей Республики Беларусь. Минск.
Взятие Казани войсками Ивана Грозного в 1552 году. Начало 1800-х. Худ. Г.Угрюмов. Национальный художественный музей Республики Беларусь. Минск.
Увеличить
Запорожец. 1884. Худ. И.Репин. Нижнетагильский музей изобразительных искусств.
Запорожец. 1884. Худ. И.Репин. Нижнетагильский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Стреляющий казак. Этюд. 1890-е. Худ. В.И.Суриков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Стреляющий казак. Этюд. 1890-е. Худ. В.И.Суриков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Л.Н.Толстой. Худ. И.Е.Репин.
Л.Н.Толстой. Худ. И.Е.Репин.
Увеличить
Первое издание книги И.С.Тургенева «Записки охотника» 1852 г., в которое были вложены рисунки писателя с изображениями героев рассказа; принадлежавшие И.С.Тургеневу; пресс-папье, ручка для пера, которой, по преданию, была написана повесть «Ася». Пушкинский дом.
Первое издание книги И.С.Тургенева «Записки охотника» 1852 г., в которое были вложены рисунки писателя с изображениями героев рассказа; принадлежавшие И.С.Тургеневу; пресс-папье, ручка для пера, которой, по преданию, была написана повесть «Ася». Пушкинский дом.
Увеличить
И.С.Тургенев. 1844. Худ. В.Лами. Государственный литературный музей. Москва.
И.С.Тургенев. 1844. Худ. В.Лами. Государственный литературный музей. Москва.
Увеличить
Ф.И.Достоевский. Запись в альбоме О.А.Милюковой о своем аресте в ночь на 23 апреля 1849 г. по делу М.В.Петрашевского. Автограф. 1860.
Ф.И.Достоевский. Запись в альбоме О.А.Милюковой о своем аресте в ночь на 23 апреля 1849 г. по делу М.В.Петрашевского. Автограф. 1860.
Увеличить
Открытие памятника А.С.Пушкину 6 июня 1880 г. Гравюра по рисунку с натуры Н.Чехова.
Открытие памятника А.С.Пушкину 6 июня 1880 г. Гравюра по рисунку с натуры Н.Чехова.
Увеличить
Александр Сергеевич Пушкин. 1875. Бронза. Скульптор А.М.Опекушин. Повторение конкурсной модели памятника, установленного в 1880 году в Москве.
Александр Сергеевич Пушкин. 1875. Бронза. Скульптор А.М.Опекушин. Повторение конкурсной модели памятника, установленного в 1880 году в Москве.
Увеличить
Ф.М.Достоевский. Фотография М.М.Панова. Москва. 1880.
Ф.М.Достоевский. Фотография М.М.Панова. Москва. 1880.
Увеличить
Л.Н.Толстой на пашне. Худ. И.Е.Репин.
Л.Н.Толстой на пашне. Худ. И.Е.Репин.
Увеличить
И.С.Тургенев. Фотография ателье Тиссье. Париж. 1861.
И.С.Тургенев. Фотография ателье Тиссье. Париж. 1861.
Увеличить
Вид Введенской Оптиной пустыни близ Козельска Калужской губернии. Середина XIX в. Литография с раскраской.
Вид Введенской Оптиной пустыни близ Козельска Калужской губернии. Середина XIX в. Литография с раскраской.
Увеличить
Философ и поэт В.С.Соловьев. 1885. Худ. Иван Крамской.  Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Философ и поэт В.С.Соловьев. 1885. Худ. Иван Крамской. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
И.С.Тургенев в Буживале в последние часы жизни. Гравюра Ю.С.Барановского по рисунку К.ШАмро. 1883 г. Пушкинский дом.
И.С.Тургенев в Буживале в последние часы жизни. Гравюра Ю.С.Барановского по рисунку К.ШАмро. 1883 г. Пушкинский дом.
Увеличить
Л.Н.Толстой. 1909. Худ. А.В.Моравов.
Л.Н.Толстой. 1909. Худ. А.В.Моравов.
Увеличить
Семья купца в XVII веке. 1896. Худ. А.П.Рябушкин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Семья купца в XVII веке. 1896. Худ. А.П.Рябушкин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1890-е. Худ. Константин Маковский. Нижегородский государственный художественный музей.
Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1890-е. Худ. Константин Маковский. Нижегородский государственный художественный музей.
Увеличить
Вид Красной площади. Литография Жюля Арну. Издание И.Х.Дациаро. XIX в.
Вид Красной площади. Литография Жюля Арну. Издание И.Х.Дациаро. XIX в.
Увеличить
Цесаревич Александр Николаевич. 1837. Неизвестный художник первой половины XIX века. Саратовский государстенный художественный музей имени А.Н. Радищева.
Цесаревич Александр Николаевич. 1837. Неизвестный художник первой половины XIX века. Саратовский государстенный художественный музей имени А.Н. Радищева.
Увеличить
Медаль в память коронования императора Александра II. 1856. Золото. Лицевая и оборотная стороны. Музеи Московского Кремля.
Медаль в память коронования императора Александра II. 1856. Золото. Лицевая и оборотная стороны. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Личная печать Александра II. Вторая половина XIX в. Мастер С. Арндт. Санкт-Петербург. Оникс, золото, жемчуг. Чеканка, резьба по камню.
Личная печать Александра II. Вторая половина XIX в. Мастер С. Арндт. Санкт-Петербург. Оникс, золото, жемчуг. Чеканка, резьба по камню.
Увеличить
Кабинет-спальня Александра II в Зимнем дворце. Акварель Э.П. Гау. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Кабинет-спальня Александра II в Зимнем дворце. Акварель Э.П. Гау. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Великий князь Николай Александрович. 1865. Худ. С.К. Зарянко.
Великий князь Николай Александрович. 1865. Худ. С.К. Зарянко.
Увеличить
Императрица Мария Александровна. 1857. Худ. Х.К. Винтерхальтер. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Императрица Мария Александровна. 1857. Худ. Х.К. Винтерхальтер. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Княжна Е.М. Долгорукая. Фотография. 1867. Государственный музей-заповедник Царское Село.
Княжна Е.М. Долгорукая. Фотография. 1867. Государственный музей-заповедник "Царское Село".
Увеличить
Карикатура Г. Доре на крепостнический режим в России.
Карикатура Г. Доре на крепостнический режим в России.
Увеличить
Освобождение крестьян. 1861. Худ. К.В. Лебедев.
Освобождение крестьян. 1861. Худ. К.В. Лебедев.
Увеличить
Император Александр II. 1860-е гг.  Худ. К. Маковский. Нижегородский государственный художественный музей.
Император Александр II. 1860-е гг. Худ. К. Маковский. Нижегородский государственный художественный музей.
Увеличить
Переправа русской армии через Дунай у Зимницы. 1883. Худ. Н.Д. Дмитриев-Оренбургский.
Переправа русской армии через Дунай у Зимницы. 1883. Худ. Н.Д. Дмитриев-Оренбургский.
Увеличить
Генерал М.Д. Скобелев. 1883. Худ. Н.Д. Дмитриев-Оренбургский.
Генерал М.Д. Скобелев. 1883. Худ. Н.Д. Дмитриев-Оренбургский.
Увеличить
Александр II на смертном одре. 1881. Худ. К. Маковский. Государственная Третьяковская галерея.
Александр II на смертном одре. 1881. Худ. К. Маковский. Государственная Третьяковская галерея.
Увеличить
Император Александр I. Изображение на тарелке.
Император Александр I. Изображение на тарелке.
Увеличить
Вход в храм Гроба Господня в Иерусалиме. 1843. Худ. Акварель Н.Г.Чернецова.
Вход в храм Гроба Господня в Иерусалиме. 1843. Худ. Акварель Н.Г.Чернецова.
Увеличить
Дарьяльское ущелье. 1832. Худ. Н.Г.Чернецов. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Дарьяльское ущелье. 1832. Худ. Н.Г.Чернецов. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Увеличить
Крепость Гагры в Абхазии. 1837. Худ. Н.Г.Чернецов.
Крепость Гагры в Абхазии. 1837. Худ. Н.Г.Чернецов.
Увеличить
Подписание Туркманчайского мирного договора. Акварель XIX в.
Подписание Туркманчайского мирного договора. Акварель XIX в.
Увеличить
Алексей Федорович Орлов. 1851. Худ. Ф.Крюгер. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Алексей Федорович Орлов. 1851. Худ. Ф.Крюгер. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Вид Константинополя при лунном освещении. 1846. Худ. И.Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Константинополя при лунном освещении. 1846. Худ. И.Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Башкир. 1808. Худ. А.О.Орловский. Пастель. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Башкир. 1808. Худ. А.О.Орловский. Пастель. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Башкиры. XIX в. Худ. Христиана-Готфрида-Генриха Гейслера. Раскрашенная гравюра.
Башкиры. XIX в. Худ. Христиана-Готфрида-Генриха Гейслера. Раскрашенная гравюра.
Увеличить
Пикет уральских казаков. Худ. Е.М.Корнеев. Офорт из альбома «Народы России» (Париж, 1812).
Пикет уральских казаков. Худ. Е.М.Корнеев. Офорт из альбома «Народы России» (Париж, 1812).
Увеличить
Дракар скандинавских пиратов. Рисунок XIX в.
Дракар скандинавских пиратов. Рисунок XIX в.
Увеличить
Граф Б.К. Миних. Неизвестный художник первой половины XIX века. Государственный Исторический музей. Москва.
Граф Б.К. Миних. Неизвестный художник первой половины XIX века. Государственный Исторический музей. Москва.
Увеличить
Взятие крепости Кольберг. 1852. Худ. А.Коцебу. Центральный военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Санкт-Петербург.
Взятие крепости Кольберг. 1852. Худ. А.Коцебу. Центральный военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Санкт-Петербург.
Увеличить
Пасхальная заутреня в Малороссии. 1891. Худ. Н.К.Пимоненко. Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.
Пасхальная заутреня в Малороссии. 1891. Худ. Н.К.Пимоненко. Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.
Увеличить
Меню пасхального завтрака у московского генерал-губернатора В.А.Долгорукова. Москва, 13 апреля 1886 г. Неизвестный художник. Хромолитография. Государственный Исторический музей. Москва.
Меню пасхального завтрака у московского генерал-губернатора В.А.Долгорукова. Москва, 13 апреля 1886 г. Неизвестный художник. Хромолитография. Государственный Исторический музей. Москва.
Увеличить
Меню пасхального завтрака у московского генерал-губернатора В.А.Долгорукова. Москва, 24 марта 1885 г. Неизвестный художник. Хромолитография. Государственный Исторический музей. Москва. В день Пасхи московский генерал-губернатор В.А.Долгоруков традиционно устраивал завтрак для почетных гостей.
Меню пасхального завтрака у московского генерал-губернатора В.А.Долгорукова. Москва, 24 марта 1885 г. Неизвестный художник. Хромолитография. Государственный Исторический музей. Москва. В день Пасхи московский генерал-губернатор В.А.Долгоруков традиционно устраивал завтрак для почетных гостей.
Увеличить
Граф Бурхард Кристоф Миних. Неизвестный художник начала XIX в. Государственный Исторический музей. Москва.
Граф Бурхард Кристоф Миних. Неизвестный художник начала XIX в. Государственный Исторический музей. Москва.
Увеличить
Ф.М.Апраксин. Неизвестный художник XIX в. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Ф.М.Апраксин. Неизвестный художник XIX в. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Екатерина II на балконе Зимнего дворца, приветствуемая гвардией и народом в день переворота 28 июня 1762 года. Конец XVIII – первая треть XIX века. Акварель с оригинала И.-Г.Кестенера. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Екатерина II на балконе Зимнего дворца, приветствуемая гвардией и народом в день переворота 28 июня 1762 года. Конец XVIII – первая треть XIX века. Акварель с оригинала И.-Г.Кестенера. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Артиллерия в горах. 1883. Худ. В.Д.Поленов. Волгоградский музей изобразительных искусств.
Артиллерия в горах. 1883. Худ. В.Д.Поленов. Волгоградский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Разбойники у костра. 1810-е. Гуашь Александра Орловского. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Разбойники у костра. 1810-е. Гуашь Александра Орловского. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Общий вид Нижегородской ярмарки с птичьего полета. Хромолитография 1896 г.
Общий вид Нижегородской ярмарки с птичьего полета. Хромолитография 1896 г.
Увеличить
Сбор угля бедными на выработанной шахте. Худ. Николай Касаткин. 1894 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Сбор угля бедными на выработанной шахте. Худ. Николай Касаткин. 1894 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Вид на Воскресенские и Никольские ворота и Неглинный  мост от Тверской улицы в Москве. Фрагмент. 1811. Худ. Федор Алексеев. Государственная Третьяковская Галерея. Москва.
Вид на Воскресенские и Никольские ворота и Неглинный мост от Тверской улицы в Москве. Фрагмент. 1811. Худ. Федор Алексеев. Государственная Третьяковская Галерея. Москва.
Увеличить
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Увеличить
Вид Константинополя при вечернем освещении. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Дворец «Коттедж». Петергоф.
Вид Константинополя при вечернем освещении. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Дворец «Коттедж». Петергоф.
Увеличить
Восточная сцена. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Дворец «Коттедж». Петергоф.
Восточная сцена. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Дворец «Коттедж». Петергоф.
Увеличить
На Тивериадском (Генисаретском) озере. 1889. Худ. В.Д.Поленов. Курская государственная картинная галерея имени А.А.Дейнеки.
На Тивериадском (Генисаретском) озере. 1889. Худ. В.Д.Поленов. Курская государственная картинная галерея имени А.А.Дейнеки.
Увеличить
Христос и самаритянка. 1890. Худ. Генрих Семирадский. Львовская картинная галерея.
Христос и самаритянка. 1890. Худ. Генрих Семирадский. Львовская картинная галерея.
Увеличить
Вид реки Иордан при впадении в Мертвое море. 1854. Худ. Н.Г.Чернецов. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Вид реки Иордан при впадении в Мертвое море. 1854. Худ. Н.Г.Чернецов. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Силоамская купель. 1845. Худ. Яков Капков. Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.
Силоамская купель. 1845. Худ. Яков Капков. Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.
Увеличить
Силоамский источник. Акварель Н.Г.Чернецова. Государственный Исторический музей. Москва.
Силоамский источник. Акварель Н.Г.Чернецова. Государственный Исторический музей. Москва.
Увеличить
Мертвое море. 1882. Худ. В.Д.Поленов. Государственная Третьяковская галерея.
Мертвое море. 1882. Худ. В.Д.Поленов. Государственная Третьяковская галерея.
Увеличить
Источник девы Марии в Назарете. 1882. Худ. В.Д.Поленов. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Источник девы Марии в Назарете. 1882. Худ. В.Д.Поленов. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Гадающая Светлана. 1836. Худ. Карл Брюллов. Нижегородский художественный музей.
Гадающая Светлана. 1836. Худ. Карл Брюллов. Нижегородский художественный музей.
Увеличить
Колядки в Малороссии. Не позднее 1864. Худ. Константин Трутовский.
Колядки в Малороссии. Не позднее 1864. Худ. Константин Трутовский.
Увеличить
Славильщицы. 1868. Худ. Леонид Соломаткин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Славильщицы. 1868. Худ. Леонид Соломаткин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Слава русского оружия в Средней Азии. Гравюра Н.Н.Каразина для издания «Живописная Россия» (1885).
Слава русского оружия в Средней Азии. Гравюра Н.Н.Каразина для издания «Живописная Россия» (1885).
Увеличить
Петр I. Середина XIX в. Гравюра Г.Дюпона с оригинала П.Делароша.
Петр I. Середина XIX в. Гравюра Г.Дюпона с оригинала П.Делароша.
Увеличить
Гравюра по рисунку Н.Н.Каразина из серии «Туркестанские виды и типы». Журнал «Всемирная иллюстрация» (1872, т.7).
Гравюра по рисунку Н.Н.Каразина из серии «Туркестанские виды и типы». Журнал «Всемирная иллюстрация» (1872, т.7).
Увеличить
В дельте Аму-Дарьи. 1880-е. Гравюра по рисунку Н.Н.Каразина.
В дельте Аму-Дарьи. 1880-е. Гравюра по рисунку Н.Н.Каразина.
Увеличить
Буря у мыса Айя. Фрагмент. 1875. Худ. И.К. Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург
Буря у мыса Айя. Фрагмент. 1875. Худ. И.К. Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург
Увеличить
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Увеличить
Великий постриг. 1898. Худ. М.Нестеров. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Великий постриг. 1898. Худ. М.Нестеров. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Святейший патриарх Гермоген. Миниатюра из «Царского Титулярника» XIX в.
Святейший патриарх Гермоген. Миниатюра из «Царского Титулярника» XIX в.
Увеличить
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829. Худ. Сильвестр Щедрин. Рязанский областной художественный музей.
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829. Худ. Сильвестр Щедрин. Рязанский областной художественный музей.
Увеличить
Вид Рима с крыши дома. Худ. Александр Иванов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Рима с крыши дома. Худ. Александр Иванов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Итальянский пейзаж. Акварель Федора Матвеева. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Итальянский пейзаж. Акварель Федора Матвеева. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Пляшущая трастеверинка. Худ. Петр Шамшин. 1840 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Пляшущая трастеверинка. Худ. Петр Шамшин. 1840 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Свидание. Худ. Евграф Сорокин. 1858 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Свидание. Худ. Евграф Сорокин. 1858 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Н.В.Гоголь. Худ. Александр Иванов. 1841 г. Государственный Русский музей.
Н.В.Гоголь. Худ. Александр Иванов. 1841 г. Государственный Русский музей.
Увеличить
Альбано. Худ. Михаил Лебедев. 1836 г. Самарский областной художественный музей.
Альбано. Худ. Михаил Лебедев. 1836 г. Самарский областной художественный музей.
Увеличить
Итальянская таверна. Худ. Федор Бронников. 1858 г. Саратовский государственный музей имени А.Н.Радищева.
Итальянская таверна. Худ. Федор Бронников. 1858 г. Саратовский государственный музей имени А.Н.Радищева.
Увеличить
Пьяцца дель Пополо. Худ. Александр Иванов. 1854 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Пьяцца дель Пополо. Худ. Александр Иванов. 1854 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Н.В.Гоголь. Миниатюра неизвестного художника. 1840-е гг. Пушкинский Дом. Санкт-Петербург.
Н.В.Гоголь. Миниатюра неизвестного художника. 1840-е гг. Пушкинский Дом. Санкт-Петербург.
Увеличить
Колизей. Худ. Никанор Чернецов. 1840 г. Государственный Русский музей.
Колизей. Худ. Никанор Чернецов. 1840 г. Государственный Русский музей.
Увеличить
Вид Римской Кампаньи. Худ. Федор Матвеев. 1810-е гг. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Вид Римской Кампаньи. Худ. Федор Матвеев. 1810-е гг. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Увеличить
Водопад в Тиволи (от виллы Мецената). Худ. Федор Матвеев. 1819 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Водопад в Тиволи (от виллы Мецената). Худ. Федор Матвеев. 1819 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Фикельмон Д.Ф. и Тизенгаузен Е.Ф. 1825. Акварель Александра Брюллова. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Фикельмон Д.Ф. и Тизенгаузен Е.Ф. 1825. Акварель Александра Брюллова. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Увеличить
Пушкин в селе Михайловском (Пущин у Пушкина). Худ. Николай Ге. 1875 г.
Пушкин в селе Михайловском (Пущин у Пушкина). Худ. Николай Ге. 1875 г.
Увеличить
Пушкин («Лжебрюлловский портрет»). Неизвестный художник. 1837. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Пушкин («Лжебрюлловский портрет»). Неизвестный художник. 1837. Государственный музей А.С.Пушкина. Москва.
Увеличить
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Увеличить
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Иллюстрации к «Евгению Онегину». Худ. В.Свитальский. 1935 г.
Увеличить
Чудо Георгия о Змие. Невьянская икона XIX в. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Чудо Георгия о Змие. Невьянская икона XIX в. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Покорение Казани. Литография XIX в.
Покорение Казани. Литография XIX в.
Увеличить
Иоанн IV водворяет христианство в Казани. Литография. 1890-е гг.
Иоанн IV водворяет христианство в Казани. Литография. 1890-е гг.
Увеличить
Уменьшенное повторение памятника Екатерине II для Петербурга. 1873. Скульптор М.О.Микешин. Бронза, мрамор, гранит.
Уменьшенное повторение памятника Екатерине II для Петербурга. 1873. Скульптор М.О.Микешин. Бронза, мрамор, гранит.
Увеличить
Фасад Академии художеств. 1813. Акварель М.Н.Воробьева. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Фасад Академии художеств. 1813. Акварель М.Н.Воробьева. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Вид Смольного монастыря и Смольного института. Вторая половина 1820-х - 1830-е гг. Акварель К.П.Беггрова. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Смольного монастыря и Смольного института. Вторая половина 1820-х - 1830-е гг. Акварель К.П.Беггрова. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Новгородская торговля. Литография. Конец XIX – начало ХХ в.
Новгородская торговля. Литография. Конец XIX – начало ХХ в.
Увеличить
Штурм Измаила с моря. Литография из книги Н.А. Полевого «История князя Италийского, графа Суворова Рымникского, генералиссимуса российских войск». 1843 г.
Штурм Измаила с моря. Литография из книги Н.А. Полевого «История князя Италийского, графа Суворова Рымникского, генералиссимуса российских войск». 1843 г.
Увеличить
Съезд князей. Худ. С.В.Иванов.
Съезд князей. Худ. С.В.Иванов.
Увеличить
Княжий суд. Худ. В.И.Суриков. 1874. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Княжий суд. Худ. В.И.Суриков. 1874. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Князь Глеб Святославович убивает волхва на Новгородском вече. Худ. А.П.Рябушкин. 1898. Нижнетагильский музей изобразительных искусств.
Князь Глеб Святославович убивает волхва на Новгородском вече. Худ. А.П.Рябушкин. 1898. Нижнетагильский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Конская ярмарка. Конец XIX века. Худ. П.О.Ковалевский. Рыбинский музей-заповедник.
Конская ярмарка. Конец XIX века. Худ. П.О.Ковалевский. Рыбинский музей-заповедник.
Увеличить
Возвращение с сельской ярмарки. 1868. Государственная Третьяковская галерея. Худ. Алексей Корзухин.
Возвращение с сельской ярмарки. 1868. Государственная Третьяковская галерея. Худ. Алексей Корзухин.
Увеличить
Портрет Ф.Ф. Трапезникова. 1838. Худ. И.В.Баженов.
Портрет Ф.Ф. Трапезникова. 1838. Худ. И.В.Баженов.
Увеличить
Антикварная лавка. Худ. Константин Маковский. Северо-Осетинский художественный музей им. М.С.Туганова. Владикавказ.
Антикварная лавка. Худ. Константин Маковский. Северо-Осетинский художественный музей им. М.С.Туганова. Владикавказ.
Увеличить
Купцы, играющие в шашки. 1857. Художник В.Астрахов.
Купцы, играющие в шашки. 1857. Художник В.Астрахов.
Увеличить
Нижегородская ярмарка (Колокольный ряд). 1862. Худ. Алексей Боголюбов. Нижегородский государственный художественный музей.
Нижегородская ярмарка (Колокольный ряд). 1862. Худ. Алексей Боголюбов. Нижегородский государственный художественный музей.
Увеличить
Возвращение с ярмарки. 1868. Худ. К.А.Трутовский. Сараторвский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Возвращение с ярмарки. 1868. Худ. К.А.Трутовский. Сараторвский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Увеличить
Вид Нижнего Новгорода. 1878. Худ. Алексей Боголюбов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Нижнего Новгорода. 1878. Худ. Алексей Боголюбов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
К. Е. Маковский. Русская красавица в кокошнике. 1890-е гг. Частное собрание
К. Е. Маковский. Русская красавица в кокошнике. 1890-е гг. Частное собрание
Увеличить
К. Е. Маковский. Женский портрет. 1890-е – 1900-е гг. Государственный музей искусств Узбекистана
К. Е. Маковский. Женский портрет. 1890-е – 1900-е гг. Государственный музей искусств Узбекистана
Увеличить
Досуг купеческой жены. С. Грибков. Прятки. 1893 г. Вологодская областная картинная галерея
Досуг купеческой жены. С. Грибков. Прятки. 1893 г. Вологодская областная картинная галерея
Увеличить
Д. Н. Кардовский. Казачий круг. Музей истории донского казачества, Новочеркасск
Д. Н. Кардовский. Казачий круг. Музей истории донского казачества, Новочеркасск
Увеличить
А. П. Рябушкин. Семья купца в XVII веке. 1896 г. Государственный Русский музей
А. П. Рябушкин. Семья купца в XVII веке. 1896 г. Государственный Русский музей
Увеличить
Император Павел I. 1800. Худ. В.Л.Боровиковский.
Император Павел I. 1800. Худ. В.Л.Боровиковский.
Увеличить
Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной. 1800-е. Худ. Сем.Ф.Щедрин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной. 1800-е. Худ. Сем.Ф.Щедрин. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Воины времен Дмитрия Донского. Ф.Г.Солнцев. Акварель. 1841. Музеи Московского Кремля.
Воины времен Дмитрия Донского. Ф.Г.Солнцев. Акварель. 1841. Музеи Московского Кремля.
Увеличить
Садко. 1876. Худ. Илья Репин. Государственный Русский музей.
Садко. 1876. Худ. Илья Репин. Государственный Русский музей.
Увеличить
Русалки. 1879. Худ. Константин Маковский. Государственный Русский музей.
Русалки. 1879. Худ. Константин Маковский. Государственный Русский музей.
Увеличить
Бой скифов со славянами. 1881. Худ. Виктор Васнецов. Государственный Русский музей.
Бой скифов со славянами. 1881. Худ. Виктор Васнецов. Государственный Русский музей.
Увеличить
Боровицкая площадь. Вид в Кремле у Боровицких ворот. 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Так выглядела территория Кремля возле Боровицких ворот до постройки Оружейной палаты. Слева – церковь  Рождества Иоанна Предтечи. Первая деревянная церковь Рождества Иоанна Предтечи в 1461 году была заменена на каменную, которая, в свою очередь, сгорела в 1493 году. В 1508 году Алевиз Новый построил на этом месте еще одну, просуществовавшую до 1846 года.
Боровицкая площадь. Вид в Кремле у Боровицких ворот. 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург. Так выглядела территория Кремля возле Боровицких ворот до постройки Оружейной палаты. Слева – церковь Рождества Иоанна Предтечи. Первая деревянная церковь Рождества Иоанна Предтечи в 1461 году была заменена на каменную, которая, в свою очередь, сгорела в 1493 году. В 1508 году Алевиз Новый построил на этом месте еще одну, просуществовавшую до 1846 года.
Увеличить
Кремлевский дворец с Подола (вид с южной стороны). 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный научно-исследовательский музей архитектурный имени А.В.Щусева. Москва.
Представлен юго-западный угол Кремля. На холме видны Кремлевский дворец, Архангельский собор и столп колокольни Ивана Великого. Внизу слева, у подножия холма, - руины подклетов Запасного дворца (1601-1603) Бориса Годунова. Справа – церковь Благовещения (1731), примыкавшая к Благовещенской башне Кремля. Перспективу Подола (ныне – территория Тайницкого сада) замыкает церковь Константина и Елены.
Кремлевский дворец с Подола (вид с южной стороны). 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный научно-исследовательский музей архитектурный имени А.В.Щусева. Москва. Представлен юго-западный угол Кремля. На холме видны Кремлевский дворец, Архангельский собор и столп колокольни Ивана Великого. Внизу слева, у подножия холма, - руины подклетов Запасного дворца (1601-1603) Бориса Годунова. Справа – церковь Благовещения (1731), примыкавшая к Благовещенской башне Кремля. Перспективу Подола (ныне – территория Тайницкого сада) замыкает церковь Константина и Елены.
Увеличить
Вид на Воскресенские (Иверские) ворота и Неглименный мост от Тверской улицы. 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный научно-исследовательский музей архитектурный имени А.В.Щусева. Москва.
Вид на Воскресенские (Иверские) ворота и Неглименный мост от Тверской улицы. 1800-е. Акварель Ф.Я.Алексеева. Государственный научно-исследовательский музей архитектурный имени А.В.Щусева. Москва.
Увеличить
Алексеевский женский монастырь. Вид на Спасо-Преображенский собор. 1838. Худ. К.Рабус.
Алексеевский женский монастырь. Вид на Спасо-Преображенский собор. 1838. Худ. К.Рабус.
Увеличить
Большой Ораниенбаумский дворец со стороны сада. Середина XIX века. Акварель К.К.Шульца по оригиналу И.Я.Мейера.
Большой Ораниенбаумский дворец со стороны сада. Середина XIX века. Акварель К.К.Шульца по оригиналу И.Я.Мейера.
Увеличить
Убийство Петра III в Ропше. Гравюра XIX в.
Убийство Петра III в Ропше. Гравюра XIX в.
Увеличить
Аул Гуниб в Дагестане. Вид с восточной стороны. 1869. Худ. И.К. Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Аул Гуниб в Дагестане. Вид с восточной стороны. 1869. Худ. И.К. Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Джигитовка. Гравюра Л.А.Серякова по рисунку Г.Бролинга. Журнал «Всемирная иллюстрация» (1871).
Джигитовка. Гравюра Л.А.Серякова по рисунку Г.Бролинга. Журнал «Всемирная иллюстрация» (1871).
Увеличить
Князь Александр Борисович Куракин. 1801-1802. Худ. В.Л.Боровиковский. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Князь Александр Борисович Куракин. 1801-1802. Худ. В.Л.Боровиковский. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
А.В.Суворов. Неизвестный художник XIX в.
А.В.Суворов. Неизвестный художник XIX в.
Увеличить
Переход Суворова через Альпы в 1799 году. 1899. Худ. В.И.Суриков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Переход Суворова через Альпы в 1799 году. 1899. Худ. В.И.Суриков. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Николай Мирликийский избавляет от смерти трех невинно осужденных. 1890. Худ. Илья Репин. Харьковский художественный музей.
Николай Мирликийский избавляет от смерти трех невинно осужденных. 1890. Худ. Илья Репин. Харьковский художественный музей.
Увеличить
Горный пейзаж. Худ. Илья Занковский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Горный пейзаж. Худ. Илья Занковский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Переход через перевал. 1873. Худ. Павел Ковалевский. Ставропольский художественный музей.
Переход через перевал. 1873. Худ. Павел Ковалевский. Ставропольский художественный музей.
Увеличить
Синоп. Худ. Алексей Боголюбов. Нижегородский государственный художественный музей.
Синоп. Худ. Алексей Боголюбов. Нижегородский государственный художественный музей.
Увеличить
Синопский бой. 1853. Худ. Иван Айвазовский. Центральный военно-морской музей. Санкт-Петербург.
Синопский бой. 1853. Худ. Иван Айвазовский. Центральный военно-морской музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Вид Одессы в лунную ночь. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Одессы в лунную ночь. 1846. Худ. Иван Айвазовский. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Кронштадский рейд. 1855. Худ. Алексей Боголюбов. Центральный военно-морской музей. Санкт-Петербург.
Кронштадский рейд. 1855. Худ. Алексей Боголюбов. Центральный военно-морской музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Граф Н.Н.Муравьев-Амурский. 1863. Худ. К.Е.Маковский. Иркутский художественный музей им. В.П.Сукачева.
Граф Н.Н.Муравьев-Амурский. 1863. Худ. К.Е.Маковский. Иркутский художественный музей им. В.П.Сукачева.
Увеличить
В осажденном Севастополе. 1862. Худ. К.Н.Филиппов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
В осажденном Севастополе. 1862. Худ. К.Н.Филиппов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Н.И.Пирогов. 1881. Худ. Илья Репин. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Н.И.Пирогов. 1881. Худ. Илья Репин. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Типы южнорусских евреев. Гравюра конца XIX в.
Типы южнорусских евреев. Гравюра конца XIX в.
Увеличить
Rambler's Top100