Rambler's Top100
Издательство NotaBene Электронные журналы Aurora Group SRO History Journals
* НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ * РОССИЯ
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ iPad АРХИВ АВТОРАМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ КОРЗИНА
Иллюстрации от Исторического Журнала History Illustrated


Спор Любви и Целомудрия. 1485–1490. Худ. Герардо ди Джованни
дель Фора. Лондонская национальная галерея
Спор Любви и Целомудрия. 1485–1490. Худ. Герардо ди Джованни дель Фора. Лондонская национальная галерея
Увеличить
Триумф Амура (роспись столешницы для подарков роженице).
1450–1460. Мастер Кассоне. Лондонская национальная галерея.
«Журавль символизирует согласие и бдительность, апельсины и лимоны –
намек на сладость и горести любви. Предостережение супруге?..»
(А. Джентили)
Триумф Амура (роспись столешницы для подарков роженице). 1450–1460. Мастер Кассоне. Лондонская национальная галерея. «Журавль символизирует согласие и бдительность, апельсины и лимоны – намек на сладость и горести любви. Предостережение супруге?..» (А. Джентили)
Увеличить
Итальянский анархист Луиджи Луккени
Итальянский анархист Луиджи Луккени
Увеличить
Надгробие папы Иннокентия VIII.
1493-1497, скульптор – Антонио
Папайолло. Собор Св. Петра, Рим
Надгробие папы Иннокентия VIII. 1493-1497, скульптор – Антонио Папайолло. Собор Св. Петра, Рим
Увеличить
Сальвадор Дали. «Дали со столом»
Сальвадор Дали. «Дали со столом»
Увеличить
Сады Ватикана (закрытая для туристов территория)
Сады Ватикана (закрытая для туристов территория)
Увеличить
Изображение папессы на карте Таро Висконти-Сфорца. 1450 г. Библиотека
Пьерпонта Моргана. Нью-Йорк.
Изображение папессы на карте Таро Висконти-Сфорца. 1450 г. Библиотека Пьерпонта Моргана. Нью-Йорк.
Увеличить
Церковь Четырех Святых (Кватро Коронати).
Фреска с коленопреклоненным императором Константином, символически
преподносящим Св. Сильвестру тиару (так называемый «Констинтинов дар»).
На фреске можно увидеть средневековый облик церкви и введение в папский сан.
Церковь Четырех Святых (Кватро Коронати). Фреска с коленопреклоненным императором Константином, символически преподносящим Св. Сильвестру тиару (так называемый «Констинтинов дар»). На фреске можно увидеть средневековый облик церкви и введение в папский сан.
Увеличить
Папа Сикст V. Гравюра. Музей Рима.
Папа Сикст V. Гравюра. Музей Рима.
Увеличить
Виньетка с папессой из книги «Liber chronicarum» (Нюрнберг, 1493).
Национальная библиотека. Париж.
Виньетка с папессой из книги «Liber chronicarum» (Нюрнберг, 1493). Национальная библиотека. Париж.
Увеличить
Папа Клемент VIII. Худ. А. Хелд.
Музей Рима.
Папа Клемент VIII. Худ. А. Хелд. Музей Рима.
Увеличить
Церковь Сан Кватро Коронати.
Церковь Сан Кватро Коронати.
Увеличить
Латеранская базилика. Гравюра Ж.Б. Пиранези из его знаменитой книги «Виды Рима». 1748 г.
Латеранская базилика. Гравюра Ж.Б. Пиранези из его знаменитой книги «Виды Рима». 1748 г.
Увеличить
Порфировое кресло папы. Лувр. Париж.
Порфировое кресло папы. Лувр. Париж.
Увеличить
Схема пути папской процесси от Латеранской базилики к Колизею.
Черная стрелка – «прямой путь» (до папессы). Светлая стрелка – путь
шествия после случая с папессой.
Схема пути папской процесси от Латеранской базилики к Колизею. Черная стрелка – «прямой путь» (до папессы). Светлая стрелка – путь шествия после случая с папессой.
Увеличить
Джузеппе Джоакино Белли.
Гравюра.
Джузеппе Джоакино Белли. Гравюра.
Увеличить
Клоака Максима. Фрагмент. Рим
Клоака Максима. Фрагмент. Рим
Увеличить
Клоака Максима. Гравюра Ж.Б. Пиранези из его знаменитой книги «Виды Рима». 1748 г.
Клоака Максима. Гравюра Ж.Б. Пиранези из его знаменитой книги «Виды Рима». 1748 г.
Увеличить
Бюст императора Веспасиана. Рим. Капитолийский музей.
Бюст императора Веспасиана. Рим. Капитолийский музей.
Увеличить
Публичные туалеты в Эфесе.
Публичные туалеты в Эфесе.
Увеличить
средневековый ночной горшок.
средневековый ночной горшок.
Увеличить
Портрет Лоренцо Медичи Великолепного.
Портрет Лоренцо Медичи Великолепного.
Увеличить
Портрет Льва X с кардиналами
Джулиано Медичи и Луиджи Росси.
Портрет Льва X с кардиналами Джулиано Медичи и Луиджи Росси.
Увеличить
Римская маска, найденная на берегу Рейна в окрестностях Кёльна.
Римская маска, найденная на берегу Рейна в окрестностях Кёльна.
Увеличить
Камея. Агриппина Младшая. Рим.
Середина II в. Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Камея. Агриппина Младшая. Рим. Середина II в. Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Папа Иннокентий IV представляет перед церковным собором императорского легата
Папа Иннокентий IV представляет перед церковным собором императорского легата
Увеличить
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Увеличить
Леонардо да Винчи «Мона Лиза. Джоконда». Фрагмент.
Леонардо да Винчи «Мона Лиза. Джоконда». Фрагмент.
Увеличить
Джорджо Вазари. Автопортрет. 1566-1568. Музей Ватикана
Джорджо Вазари. Автопортрет. 1566-1568. Музей Ватикана
Увеличить
Первое издание «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Вазари. Библиотека Ватикана
Первое издание «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Вазари. Библиотека Ватикана
Увеличить
Обнаженная Джоконда.
Школа Леонардо. 1513 г.
Музей Конде. Шантильи
Обнаженная Джоконда. Школа Леонардо. 1513 г. Музей Конде. Шантильи
Увеличить
Товий и ангел. Худож. Андреа
Верроккьо, при участии Леонардо.
Национальная галерея. Лондон
Товий и ангел. Худож. Андреа Верроккьо, при участии Леонардо. Национальная галерея. Лондон
Увеличить
Джулиано Медичи. Копия с Рафаэля.
1513-1514 гг. Музей Метрополитен.
Нью-Йорк
Джулиано Медичи. Копия с Рафаэля. 1513-1514 гг. Музей Метрополитен. Нью-Йорк
Увеличить
Флора. Худож. Франческо Мельци.
Около 1529 г. Государственный Эрмитаж.
Санкт<Петербург
Флора. Худож. Франческо Мельци. Около 1529 г. Государственный Эрмитаж. Санкт<Петербург
Увеличить
Портрет Франческо Мельци.
Худож. Д. Больтраффио. Музей Берна
Портрет Франческо Мельци. Худож. Д. Больтраффио. Музей Берна
Увеличить
Артуро Тосканини
Артуро Тосканини
Увеличить
Капелла Медичи, интерьер.
Базилика Сан-Лоренцо. Флоренция.
Капелла Медичи, интерьер. Базилика Сан-Лоренцо. Флоренция.
Увеличить
Козимо I. Ок. 1545. Худ. Аньоло
Бронзино. Галлерея Уффици.
Козимо I. Ок. 1545. Худ. Аньоло Бронзино. Галлерея Уффици.
Увеличить
Вилла в Корреджо.
Вилла в Корреджо.
Увеличить
Дворец Синьории (Палаццо Веккио).
Дворец Синьории (Палаццо Веккио).
Увеличить
Палаццо Пацци. Гравюра XVIII в.
Палаццо Пацци. Гравюра XVIII в.
Увеличить
Апартаменты Льва X
в Палаццо Веккио.
Апартаменты Льва X в Палаццо Веккио.
Увеличить
Солнечные часы. Рим, 1683 г.
Солнечные часы. Рим, 1683 г.
Увеличить
Часы с росписью инкрустацией черепаховыми пластинами. Замок Сфорца. Милан.
Часы с росписью инкрустацией черепаховыми пластинами. Замок Сфорца. Милан.
Увеличить
Схема расположения обелиска Августа на Марсовом поле.
Схема расположения обелиска Августа на Марсовом поле.
Увеличить
Портрет Марко Поло. Гравюра. Городское собрание гравюр Ачилле Бертарелли. Милан.
Портрет Марко Поло. Гравюра. Городское собрание гравюр Ачилле Бертарелли. Милан.
Увеличить
Замок Аревало, где прошло детство дона Иниго Лопеса де Рекардо Лойола.
Замок Аревало, где прошло детство дона Иниго Лопеса де Рекардо Лойола.
Увеличить
Путеводитель 1575 г. по главным церквям Рима для паломников.
Путеводитель 1575 г. по главным церквям Рима для паломников.
Увеличить
Замок Св.Ангела. Рим.
Замок Св.Ангела. Рим.
Увеличить
Св.Игнатий Лойола исцеляет страждущих. Фреска Андреа Поццо из церкви Сант-Игнацио в Риме.
Св.Игнатий Лойола исцеляет страждущих. Фреска Андреа Поццо из церкви Сант-Игнацио в Риме.
Увеличить
Маргарита Савойская с наследным принцем Виктором Эммануилом. 1878-80. Неизвестный художник венецианской школы. Музей Коррер. Венеция.
Маргарита Савойская с наследным принцем Виктором Эммануилом. 1878-80. Неизвестный художник венецианской школы. Музей Коррер. Венеция.
Увеличить
Палацоо Квиринале. Тронный зал.
Палацоо Квиринале. Тронный зал.
Увеличить
Палацоо Квиринале. Тронный зал.
Палацоо Квиринале. Тронный зал.
Увеличить
Памятник Эммануилу Филиберту. 1838. Скульптор Карло Мароккетти. Турин.
Памятник Эммануилу Филиберту. 1838. Скульптор Карло Мароккетти. Турин.
Увеличить
Провозглашение Цизальпинской республики – фактическое присоединение Северной Италии к Франции. Худ. Н.Монсьё.
Провозглашение Цизальпинской республики – фактическое присоединение Северной Италии к Франции. Худ. Н.Монсьё.
Увеличить
Большой герб королей Сардинских из Савойского дома.
Большой герб королей Сардинских из Савойского дома.
Увеличить
Король Виктор Эммануил III.
Король Виктор Эммануил III.
Увеличить
Карта Савойи и Пьемонта. Гравюра Д.Д.Понца и Ф.Бертина. Королевская библиотека. Турин.
Карта Савойи и Пьемонта. Гравюра Д.Д.Понца и Ф.Бертина. Королевская библиотека. Турин.
Увеличить
Поцелуй Иуды. Фрагмент фрески Джотто «Взятие Христа под стражу». Капелла дель Арена. Падуя.
Поцелуй Иуды. Фрагмент фрески Джотто «Взятие Христа под стражу». Капелла дель Арена. Падуя.
Увеличить
Палермо. По дороге на Оливуцу. 1847. Худ.М.Н.Воробьев. Горьковский государственный художественный музей.
Палермо. По дороге на Оливуцу. 1847. Худ.М.Н.Воробьев. Горьковский государственный художественный музей.
Увеличить
Грот Св.Розалии. Современный вид.
Грот Св.Розалии. Современный вид.
Увеличить
Античный храм в Сегесте. Фотография начала  XX в.
Античный храм в Сегесте. Фотография начала XX в.
Увеличить
Античные руины в Сиракузах. Фотография начала  XX в.
Античные руины в Сиракузах. Фотография начала XX в.
Увеличить
Античные руины в Джирдженти. Фотография начала  XX в.
Античные руины в Джирдженти. Фотография начала XX в.
Увеличить
Побережье в Палермо.
Побережье в Палермо.
Увеличить
Дворец Марина-ин-Читта.
Дворец Марина-ин-Читта.
Увеличить
Колесница Св.Розалии на празднествах в честь святой.
Колесница Св.Розалии на празднествах в честь святой.
Увеличить
Грот Св.Розалии.
Грот Св.Розалии.
Увеличить
Вилла ла-Циза.
Вилла ла-Циза.
Увеличить
Улица итальянского города в 1840-х гг. Фрагмент картины неизвестного художника.
Улица итальянского города в 1840-х гг. Фрагмент картины неизвестного художника.
Увеличить
Конка д’Оро.
Конка д’Оро.
Увеличить
Карта Палермо.
Карта Палермо.
Увеличить
Вид порта в Палермо. 1820-е гг.
Вид порта в Палермо. 1820-е гг.
Увеличить
Собор в Палермо.
Собор в Палермо.
Увеличить
Граф Калиостро.
Граф Калиостро.
Увеличить
Одна из старых улочек Палермо.
Одна из старых улочек Палермо.
Увеличить
Вид Неаполитанского залива. 1748. Худ. К.Ж.Верне. Лувр. Париж.
Вид Неаполитанского залива. 1748. Худ. К.Ж.Верне. Лувр. Париж.
Увеличить
Лоренца Феличиани.
Лоренца Феличиани.
Увеличить
Свидетельство о браке Джузеппе Бальзамо и Лоренцы Феличиани. Приходской архив церкви Санта-Мария де Монтичелли в Риме.
Свидетельство о браке Джузеппе Бальзамо и Лоренцы Феличиани. Приходской архив церкви Санта-Мария де Монтичелли в Риме.
Увеличить
Вид на залив Сан-Марко и Таможню со стороны Джудекки. Худ.А.Каналетто. Национальный музей Уэльса. Кардифф.
Вид на залив Сан-Марко и Таможню со стороны Джудекки. Худ.А.Каналетто. Национальный музей Уэльса. Кардифф.
Увеличить
Вид острова Сен-Луи. СерединаXVIII в. Худ. Ж-Б.Рагенэ. Музей Карнавале. Париж.
Вид острова Сен-Луи. СерединаXVIII в. Худ. Ж-Б.Рагенэ. Музей Карнавале. Париж.
Увеличить
Алессандро Калиостро во время обряда посвящения в «Египетскую» ложу.
Алессандро Калиостро во время обряда посвящения в «Египетскую» ложу.
Увеличить
Карикатура Роулендса «В поисках философского камня». На стене комнаты можно увидеть портрет с надписью: «Граф Калиостро, разгадавший секрет философского камня».
Карикатура Роулендса «В поисках философского камня». На стене комнаты можно увидеть портрет с надписью: «Граф Калиостро, разгадавший секрет философского камня».
Увеличить
Дом Калиостро в Страсбурге.
Дом Калиостро в Страсбурге.
Увеличить
Вид на Тибр у Замка Святого Ангела. 1743-44. Худ.Б.Белотто. Институт искусств. Детройт.
Вид на Тибр у Замка Святого Ангела. 1743-44. Худ.Б.Белотто. Институт искусств. Детройт.
Увеличить
Римлянка за туалетом. Фреска из погребения в Кумах. Национальный музей. Неаполь.
Римлянка за туалетом. Фреска из погребения в Кумах. Национальный музей. Неаполь.
Увеличить
Триумф смерти. Фреска XV в. Сицилия.
Триумф смерти. Фреска XV в. Сицилия.
Увеличить
Ад. 
Роспись капеллы Мадонны ди Сан Брицио собора в Орвьето. Ок.1499-1502/04. Худ. Лука Синьорелли.
Ад. Роспись капеллы Мадонны ди Сан Брицио собора в Орвьето. Ок.1499-1502/04. Худ. Лука Синьорелли.
Увеличить
Ад. 
Фрагмент росписи капеллы Мадонны ди Сан Брицио собора в Орвьето. Ок.1499-1502/04. Худ. Лука Синьорелли.
Ад. Фрагмент росписи капеллы Мадонны ди Сан Брицио собора в Орвьето. Ок.1499-1502/04. Худ. Лука Синьорелли.
Увеличить
Антонио Сальери. Неизвестный художник XIX в.
Антонио Сальери. Неизвестный художник XIX в.
Увеличить
Фреска Доменикино «Дама с Единорогом» в Палаццо Фарнезе. Рим.
Фреска Доменикино «Дама с Единорогом» в Палаццо Фарнезе. Рим.
Увеличить
Библиотека Романорум. Фрагмент фрески Д.Гуэрра, Ч.Неббья  и помощников. Ватиканская апостольская библиотека. Зал Сикста.
Библиотека Романорум. Фрагмент фрески Д.Гуэрра, Ч.Неббья и помощников. Ватиканская апостольская библиотека. Зал Сикста.
Увеличить
Фромборский собор.
Фромборский собор.
Увеличить
Фрагмент интерьера Фромборского собора; где-то здесь, по всей вероятности, погребен Николай Коперник.
Фрагмент интерьера Фромборского собора; где-то здесь, по всей вероятности, погребен Николай Коперник.
Увеличить
Генуэзский порт. Фрагмент картины К.Грасси «Вид Генуи». 1480. Морской музей. Пельи.
Генуэзский порт. Фрагмент картины К.Грасси «Вид Генуи». 1480. Морской музей. Пельи.
Увеличить
Дом Колумба в Генуе.
Дом Колумба в Генуе.
Увеличить
Памятник Колумбу в Генуе.
Памятник Колумбу в Генуе.
Увеличить
Дом, по традиции считающийся местом рождения сына Колумба, Диего (слева); и церковь, в которой его крестили (справа).
Дом, по традиции считающийся местом рождения сына Колумба, Диего (слева); и церковь, в которой его крестили (справа).
Увеличить
Внутренний двор банка Сан Джорджио, с которым имела дело семья Колумба. Генуя.
Внутренний двор банка Сан Джорджио, с которым имела дело семья Колумба. Генуя.
Увеличить
Вид на Везувий через арку Калигулы на улице Меркурия. Помпеи.
Вид на Везувий через арку Калигулы на улице Меркурия. Помпеи.
Увеличить
Сатир и менада. Фреска. Помпеи.
Сатир и менада. Фреска. Помпеи.
Увеличить
Лупанарий. Помпеи.
Лупанарий. Помпеи.
Увеличить
Эротическая сцена. Фреска в левой части южной стены лупанария. Национальный музей. Неаполь.
Эротическая сцена. Фреска в левой части южной стены лупанария. Национальный музей. Неаполь.
Увеличить
Комната в лупанарии. Помпеи.
Комната в лупанарии. Помпеи.
Увеличить
Эротическая сцена. Фреска. Национальный археологический музей. Неаполь.
Эротическая сцена. Фреска. Национальный археологический музей. Неаполь.
Увеличить
Амфитеатр, где проходили гладиаторские бои.
Амфитеатр, где проходили гладиаторские бои.
Увеличить
Фреска с изображением знаменитой стычки между нуцерийцами и помпейцами, которая произошла в городском амфитеатре во время гладиаторских боев. Фреска. Помпеи.
Фреска с изображением знаменитой стычки между нуцерийцами и помпейцами, которая произошла в городском амфитеатре во время гладиаторских боев. Фреска. Помпеи.
Увеличить
Бои гладиаторов. Римская позднеантичная мозаика. Национальный археологический музей. Неаполь.
Бои гладиаторов. Римская позднеантичная мозаика. Национальный археологический музей. Неаполь.
Увеличить
Бронзовый шлем, украшенный римским орлом, из казармы гладиаторов в Помпеях.
Бронзовый шлем, украшенный римским орлом, из казармы гладиаторов в Помпеях.
Увеличить
Портик позади Большого театра, где были устроены казармы гладиаторов, выступавших в амфитеатре. Помпеи.
Портик позади Большого театра, где были устроены казармы гладиаторов, выступавших в амфитеатре. Помпеи.
Увеличить
Гипсовые слепки человеческих останков.
Гипсовые слепки человеческих останков.
Увеличить
Две вакхические сцены. Дом с капителями. Помпеи.
Две вакхические сцены. Дом с капителями. Помпеи.
Увеличить
Допрос с применением нескольких видов пыток одновременно: водой, огнем и страппадо. Миниатюра из средневекового издания сборника римского писателя I в.н.э. Валерия Максима «О замечательных деяниях и изречениях». Британский музей. Лондон.
Допрос с применением нескольких видов пыток одновременно: водой, огнем и страппадо. Миниатюра из средневекового издания сборника римского писателя I в.н.э. Валерия Максима «О замечательных деяниях и изречениях». Британский музей. Лондон.
Увеличить
Ведьма. 1640-е. Худ. Сальватор Роза. Капитолийская пинакотека. Рим.
Ведьма. 1640-е. Худ. Сальватор Роза. Капитолийская пинакотека. Рим.
Увеличить
Испытание водой. Гравюра из книги «Критическая история суеверий» Пьера Ле Брена, Мантуя, 1745.
Испытание водой. Гравюра из книги «Критическая история суеверий» Пьера Ле Брена, Мантуя, 1745.
Увеличить
Дьявол накладывает печать ученику ведьм. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Дьявол накладывает печать ученику ведьм. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Увеличить
Ведьма дарует ритуальный поцелуй дьяволу. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Ведьма дарует ритуальный поцелуй дьяволу. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Увеличить
Бой на галерах эпохи Римской империи. Гравюра XVII в.
Бой на галерах эпохи Римской империи. Гравюра XVII в.
Увеличить
Акведук Клавдия. Худ. Франц Кнебель.
Акведук Клавдия. Худ. Франц Кнебель.
Увеличить
Аппиева дорога и акведук Клавдия (Aqua Claudia). Фотография 1878 г.
Аппиева дорога и акведук Клавдия (Aqua Claudia). Фотография 1878 г.
Увеличить
Акведук Клавдия. Фотография конца 1860-х гг.
Акведук Клавдия. Фотография конца 1860-х гг.
Увеличить
Гарский мост. На рисунке реконструированы строительные леса, с помощью которых возводился акведук.
Гарский мост. На рисунке реконструированы строительные леса, с помощью которых возводился акведук.
Увеличить
Гарский мост. Гравюра XVI в. На гравюре хорошо видны подпилы на столбах второго яруса, по которому идут люди.
Гарский мост. Гравюра XVI в. На гравюре хорошо видны подпилы на столбах второго яруса, по которому идут люди.
Увеличить
Парашют на рисунке Леонардо да Винчи. 1490.
Парашют на рисунке Леонардо да Винчи. 1490.
Увеличить
Человек летающий. Гравюра из книги T.Caproni, A.Bertarelli “L’aeronautica italiana nell’immagine, 1487-1875”, Milan, 1938.
Человек летающий. Гравюра из книги T.Caproni, A.Bertarelli “L’aeronautica italiana nell’immagine, 1487-1875”, Milan, 1938.
Увеличить
Николо Паганини. 1832. Худ. Э.Делакруа.
Николо Паганини. 1832. Худ. Э.Делакруа.
Увеличить
Дом в Генуе, где родился Паганини.
Дом в Генуе, где родился Паганини.
Увеличить
Торговля в Лигурии. Фреска в палаццо Дукале.
Торговля в Лигурии. Фреска в палаццо Дукале.
Увеличить
Паганини с отцом и матерью. Литография 1854 г.
Паганини с отцом и матерью. Литография 1854 г.
Увеличить
Первая скрипка Паганини, что засвидетельствовано его внуком Аттилио Паганини.
Первая скрипка Паганини, что засвидетельствовано его внуком Аттилио Паганини.
Увеличить
Интерьер собора Сан-Лоренцо.
Интерьер собора Сан-Лоренцо.
Увеличить
Никколо Паганини. 1819. Худ. Ж.О-Д.Энгр. Лувр, Кабинет рисунков. Париж.
Никколо Паганини. 1819. Худ. Ж.О-Д.Энгр. Лувр, Кабинет рисунков. Париж.
Увеличить
Паганини, играющий на одной струне и балансирующий на скрипке с одной струной. Литография А.Магюира.
Паганини, играющий на одной струне и балансирующий на скрипке с одной струной. Литография А.Магюира.
Увеличить
Луиджи Гульельми Джерми. Литография с оригинала неизвестного художника.
Луиджи Гульельми Джерми. Литография с оригинала неизвестного художника.
Увеличить
Автограф Паганини.
Автограф Паганини.
Увеличить
Паганини в тюрьме. Гравюра XIX в.
Паганини в тюрьме. Гравюра XIX в.
Увеличить
Паганини, любитель женщин. Литография XIX в.
Паганини, любитель женщин. Литография XIX в.
Увеличить
Паганини в окружении различных музыкантов, его современников. Литография XIX в.
Паганини в окружении различных музыкантов, его современников. Литография XIX в.
Увеличить
Антониа Бьянки. Литография Криубера.
Антониа Бьянки. Литография Криубера.
Увеличить
Ахилл, сын Паганини.
Ахилл, сын Паганини.
Увеличить
Портрет Паганини в возрасте 32 лет. Литография 1814 г.
Портрет Паганини в возрасте 32 лет. Литография 1814 г.
Увеличить
Рекламный плакат одного из концертов Паганини.
Рекламный плакат одного из концертов Паганини.
Увеличить
Карта самых крупных европейских турне Паганини: по Италии в 1815-27 гг., из Вены по Богемии, Польше и Германии в 1828-31 гг., по Франции, Англии и Ирландии в 1831-2 гг. и по Бельгии в 1834 г.
Карта самых крупных европейских турне Паганини: по Италии в 1815-27 гг., из Вены по Богемии, Польше и Германии в 1828-31 гг., по Франции, Англии и Ирландии в 1831-2 гг. и по Бельгии в 1834 г.
Увеличить
Дорожная карета Паганини.
Дорожная карета Паганини.
Увеличить
«Волшебная скрипка». Одна из карикатур, изображающая различные аспекты жизни Паганини.
«Волшебная скрипка». Одна из карикатур, изображающая различные аспекты жизни Паганини.
Увеличить
Место захоронения праха Паганини в Парме.
Место захоронения праха Паганини в Парме.
Увеличить
Забальзамированное тело Паганини. Литография XIX в.
Забальзамированное тело Паганини. Литография XIX в.
Увеличить
Скрипка Паганини. Городской музей. Генуя.
Скрипка Паганини. Городской музей. Генуя.
Увеличить
Андреа Дориа в виде Нептуна. Худ. Аньоло Бронзино. Пинакотека Брера. Милан.
Андреа Дориа в виде Нептуна. Худ. Аньоло Бронзино. Пинакотека Брера. Милан.
Увеличить
Морское сражение между генуэзцами и берберами. Фрагмент картины начала XVIII в. Морской музей. Генуя.
Морское сражение между генуэзцами и берберами. Фрагмент картины начала XVIII в. Морской музей. Генуя.
Увеличить
Макет венецианской трехмачтовой галеры XVII в.
Макет венецианской трехмачтовой галеры XVII в.
Увеличить
Битва при Лепанто. Фрагмент гравюры XVII в.
Битва при Лепанто. Фрагмент гравюры XVII в.
Увеличить
Схема битвы при Лепанто.
Схема битвы при Лепанто.
Увеличить
Фронтиспис «Истории буканьеров» Антонио Фрера (1743).
Фронтиспис «Истории буканьеров» Антонио Фрера (1743).
Увеличить
Привал бандитов. 1710-е. Худ. Алессандро Маньяско. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Привал бандитов. 1710-е. Худ. Алессандро Маньяско. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Путешественник, прокладывающий маршрут. Гравюра из венецианского издания «Itinerario» Л. Вартема. 1517 г.
Путешественник, прокладывающий маршрут. Гравюра из венецианского издания «Itinerario» Л. Вартема. 1517 г.
Увеличить
Фрагмент Певтингеровой карты. Австрийская национальная библиотека.
Фрагмент Певтингеровой карты. Австрийская национальная библиотека.
Увеличить
Карта птолемеевского типа с нанесенной сеткой. Венеция, 1561 г.
Карта птолемеевского типа с нанесенной сеткой. Венеция, 1561 г.
Увеличить
Римская карта III в. н. э.
Римская карта III в. н. э.
Увеличить
Боккаччо. 1449-1451. Андреа дель Кастаньо. Сколотая фреска с виллы Кардуччи а Леньяйя. Галерея Уффици.
Боккаччо. 1449-1451. Андреа дель Кастаньо. Сколотая фреска с виллы Кардуччи а Леньяйя. Галерея Уффици.
Увеличить
Профиль пожилого мужчины. Около 1520-1521. Атрибутируется Фьорентино Россо. Флоренция галерея Палатина. Предположительно изображен папа Лев X в период своего величия
Профиль пожилого мужчины. Около 1520-1521. Атрибутируется Фьорентино Россо. Флоренция галерея Палатина. Предположительно изображен папа Лев X в период своего величия
Увеличить
Сифакс Нумидийский, принмающий Сципиона. Фрагмент. Алессандро Аллори. Около 1571-1582. Поджо а Кайяно. Вилла Медичи. Эта сцена напоминает о поездке Лоренцо Великолепного в Неаполь на встречу с Фердинандом Арагонским.
Сифакс Нумидийский, принмающий Сципиона. Фрагмент. Алессандро Аллори. Около 1571-1582. Поджо а Кайяно. Вилла Медичи. Эта сцена напоминает о поездке Лоренцо Великолепного в Неаполь на встречу с Фердинандом Арагонским.
Увеличить
Портрет Джироламо Савонаролы. Около 1499-1500. Фра Бартоломео. Музей Сан Марко. Художник был последователем Савонаролы.
Портрет Джироламо Савонаролы. Около 1499-1500. Фра Бартоломео. Музей Сан Марко. Художник был последователем Савонаролы.
Увеличить
Инфант Жан Медичи (Jean?). 1545. Галерея Уффици.
Инфант Жан Медичи (Jean?). 1545. Галерея Уффици.
Увеличить
Герцог Александр. 1534. Джорджо Вазари. Флоренция. Палаццо Медичи.
Герцог Александр. 1534. Джорджо Вазари. Флоренция. Палаццо Медичи.
Увеличить
Памятник Козимо I Медичи. Джамболонья. Площадь Синьории.
Памятник Козимо I Медичи. Джамболонья. Площадь Синьории.
Увеличить
Леда. Вероятно копия, около 1515. Приписывается Леонардо да Винчи. Рим. Галерея Боргезе.
Леда. Вероятно копия, около 1515. Приписывается Леонардо да Винчи. Рим. Галерея Боргезе.
Увеличить
Папа Бонифаций VIII. Арнольфо ди Камбио. Папа объявивший 1300 год юбилейным
Папа Бонифаций VIII. Арнольфо ди Камбио. Папа объявивший 1300 год юбилейным
Увеличить
Данте Алигьери. 1449-1451. Андреа дель Кастаньо. Фреска с виллы Кардуччи а Леньяйя. Галерея Уффици.
Данте Алигьери. 1449-1451. Андреа дель Кастаньо. Фреска с виллы Кардуччи а Леньяйя. Галерея Уффици.
Увеличить
Автопортрет. Джорджоне. Около 1508. Брунсвик. Музей герцога Антона Ульриха.
Автопортрет. Джорджоне. Около 1508. Брунсвик. Музей герцога Антона Ульриха.
Увеличить
Портрет Франческо I в детстве. 1540-е годы. Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори). Будущий герцог - сын Козимо I. 12-42. Портрет Бии. 1542. Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори). Внебрачная дочь Козимо I Медичи.
Портрет Франческо I в детстве. 1540-е годы. Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори). Будущий герцог - сын Козимо I. 12-42. Портрет Бии. 1542. Бронзино (Аньоло ди Козимо ди Мариано Тори). Внебрачная дочь Козимо I Медичи.
Увеличить
Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме. Тициан Вечеллио. 1533. Галерея Уффици.
Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме. Тициан Вечеллио. 1533. Галерея Уффици.
Увеличить
Настажио дельи Онести. 1482-1483. Сандро Боттичелли.
Настажио дельи Онести. 1482-1483. Сандро Боттичелли.
Увеличить
Рождение Венеры. Сандро Боттичелли. Около 1486. Галерея Уффици.
Рождение Венеры. Сандро Боттичелли. Около 1486. Галерея Уффици.
Увеличить
Коронование Девы Марии со Святыми Элегием, Иоанном, Богословом, Августином и Иеронимом. Сандро Боттичелли. Около 1490. Художник попал под влияние Савонаролы  и стал все больше тяготеть к религиозгым сюжетам.
Коронование Девы Марии со Святыми Элегием, Иоанном, Богословом, Августином и Иеронимом. Сандро Боттичелли. Около 1490. Художник попал под влияние Савонаролы и стал все больше тяготеть к религиозгым сюжетам.
Увеличить
Портрет Карло Медичи. Андреа Мантенья
Портрет Карло Медичи. Андреа Мантенья
Увеличить
Мадонна Мизерикордия (Милосердия). Фрагмент. Возле ног мадонны Флоренция. 1342. Школа Бернардо Дадди, Музей Бигалло
Мадонна Мизерикордия (Милосердия). Фрагмент. Возле ног мадонны Флоренция. 1342. Школа Бернардо Дадди, Музей Бигалло
Увеличить
Весна. Фрагмент. Сандро Боттичелли, дерево, темпера. Прибл. 1482. Музей Уффици
Весна. Фрагмент. Сандро Боттичелли, дерево, темпера. Прибл. 1482. Музей Уффици
Увеличить
Весна. Фрагмент. Сандро Боттичелли, дерево, темпера. Прибл. 1482. Музей Уффици
Весна. Фрагмент. Сандро Боттичелли, дерево, темпера. Прибл. 1482. Музей Уффици
Увеличить
Надгробие Лоренцо Медичи, герцога Урбинского. Микеланджело. Церковь Сан Лоренцо.
Надгробие Лоренцо Медичи, герцога Урбинского. Микеланджело. Церковь Сан Лоренцо.
Увеличить
Надгробие Джулиано Медичи, герцога Немурского. Микеланджело. Церковь Сан Лоренцо.
Надгробие Джулиано Медичи, герцога Немурского. Микеланджело. Церковь Сан Лоренцо.
Увеличить
Герб Великого герцога Тосканского Фердинандо I Медичи и Кристины Лотарингской. Музей Фабрики твердых камней.
Герб Великого герцога Тосканского Фердинандо I Медичи и Кристины Лотарингской. Музей Фабрики твердых камней.
Увеличить
Портрет Козимо I Медичи. 1597. Музей Фабрики твердых камней.
Портрет Козимо I Медичи. 1597. Музей Фабрики твердых камней.
Увеличить
Чудо Святого Франциска. Фрагмент Начало 1480-х. Доменико Гирландайо. Церковь Санта Тринита. Своеобразный групповой портрет крупной финансовой буржуазии Флоренции, которая поддерживала личную власть Лоренцо Медичи.
Чудо Святого Франциска. Фрагмент Начало 1480-х. Доменико Гирландайо. Церковь Санта Тринита. Своеобразный групповой портрет крупной финансовой буржуазии Флоренции, которая поддерживала личную власть Лоренцо Медичи.
Увеличить
Памятник Фердинандо I Медичи. Пьетро Такка. Площадь Сантиссима Аннунциата.
Памятник Фердинандо I Медичи. Пьетро Такка. Площадь Сантиссима Аннунциата.
Увеличить
Поклонение волхвов. Фрагмент. Доменико Гирландайо. Музей Воспитательного дома.
Поклонение волхвов. Фрагмент. Доменико Гирландайо. Музей Воспитательного дома.
Увеличить
Дворец приоров (впоследствии Палаццо Веккьо).
Дворец приоров (впоследствии Палаццо Веккьо).
Увеличить
Мадонна Мизерикордия и семья Веспуччи. 1472. Фреска Доменико Гирландайо в церкви Оньисанти
Мадонна Мизерикордия и семья Веспуччи. 1472. Фреска Доменико Гирландайо в церкви Оньисанти
Увеличить
Вид на купол собора Св.Петра с северо-западной стороны.
Вид на купол собора Св.Петра с северо-западной стороны.
Увеличить
Лаокоон с сыновьями. Скульпторы Агесандр, Полидор, Афанодор. Около 40 г. до н.э. Ватикан. Рим.
Лаокоон с сыновьями. Скульпторы Агесандр, Полидор, Афанодор. Около 40 г. до н.э. Ватикан. Рим.
Увеличить
Пий VI посещает вместе со шведским королем Густавом III музей Пио-Клементино. Худ. Бенинь Ганьо. Национальная галерея. Прага.
Пий VI посещает вместе со шведским королем Густавом III музей Пио-Клементино. Худ. Бенинь Ганьо. Национальная галерея. Прага.
Увеличить
Ватиканская библиотека, салон Сикста V.
Ватиканская библиотека, салон Сикста V.
Увеличить
Папа Сикст IV назначает Бартоломео Платину префектом Ватиканской библиотеки. Фреска Мелоццо да Форли. 1477 г. Ватикан.  Справа от папы - кардинал Пьетро Риарио, перед ним - Джулиано делла Ровере, будущий папа Юлий II, далее - коленопреклоненный Братоломео Платина, племянники папы Джироламо Риарио и Джованни делла Ровере.
Папа Сикст IV назначает Бартоломео Платину префектом Ватиканской библиотеки. Фреска Мелоццо да Форли. 1477 г. Ватикан. Справа от папы - кардинал Пьетро Риарио, перед ним - Джулиано делла Ровере, будущий папа Юлий II, далее - коленопреклоненный Братоломео Платина, племянники папы Джироламо Риарио и Джованни делла Ровере.
Увеличить
Двор Бельведера и сады Ватикана в эпоху Сикста V (1585-1590). Гравюра XVI в.
Двор Бельведера и сады Ватикана в эпоху Сикста V (1585-1590). Гравюра XVI в.
Увеличить
Ватиканские дворцы, вид с купола базилики Святого Петра.
Ватиканские дворцы, вид с купола базилики Святого Петра.
Увеличить
Статуя Сикста V. Скульптор Джованни Антонио Паракка. Церковь Санта Мария Маджоре, капелла Сикста V
Статуя Сикста V. Скульптор Джованни Антонио Паракка. Церковь Санта Мария Маджоре, капелла Сикста V
Увеличить
Обелиск перед собором Св.Петра. Фреска 1588 г. Ватикан.
Обелиск перед собором Св.Петра. Фреска 1588 г. Ватикан.
Увеличить
Площадь Св.Петра. Гравюра Д.-Б.Пиранези. 1729 г.
Площадь Св.Петра. Гравюра Д.-Б.Пиранези. 1729 г.
Увеличить
Статуя Урбана VIII Барберини. Скульптора Лоренцо Бернини. Собор Св.Петра.
Статуя Урбана VIII Барберини. Скульптора Лоренцо Бернини. Собор Св.Петра.
Увеличить
Балдахин в соборе Св.Петра. 1624-1633 гг. Скульптора Лоренцо Бернини. Мрамор, позолоченная бронза. Общая высота 26,7 м.
Балдахин в соборе Св.Петра. 1624-1633 гг. Скульптора Лоренцо Бернини. Мрамор, позолоченная бронза. Общая высота 26,7 м.
Увеличить
Станца делла Сеньятура. Тондо свода <Философия>. Худ. Рафаэль и Содома.
Станца делла Сеньятура. Тондо свода <Философия>. Худ. Рафаэль и Содома.
Увеличить
Станца делла Сеньятура. Слева видна часть фрески <Парнас>. По центру - <Афинская школа>.
Станца делла Сеньятура. Слева видна часть фрески <Парнас>. По центру - <Афинская школа>.
Увеличить
Портреты Рафаэля и Содомы. Станца делла Сеньятура, Афинская школа. Деталь.
Портреты Рафаэля и Содомы. Станца делла Сеньятура, Афинская школа. Деталь.
Увеличить
Встреча Льва I с Аттилой. Станца д'Элиодоро. Худ. Рафаэль и его ученики.
Встреча Льва I с Аттилой. Станца д'Элиодоро. Худ. Рафаэль и его ученики.
Увеличить
Григорий IX (с портретными чертами Папы Юлия II) передает Святому Раймонду на хранение Декреталии. Станца делла Сеньятура. Худ. Рафаэль.
Григорий IX (с портретными чертами Папы Юлия II) передает Святому Раймонду на хранение Декреталии. Станца делла Сеньятура. Худ. Рафаэль.
Увеличить
Моисей. Фрагмент гробницы Юлия II. Скульптора Микеланджело. Высота 235 см. Церковь Сан Пьетро ин Винколи. Рим.
Моисей. Фрагмент гробницы Юлия II. Скульптора Микеланджело. Высота 235 см. Церковь Сан Пьетро ин Винколи. Рим.
Увеличить
Гробница Юлия II. 1513-1547. Церковь Сан Пьетро ин Винколи. Рим.
Гробница Юлия II. 1513-1547. Церковь Сан Пьетро ин Винколи. Рим.
Увеличить
Реконструкция первого проекта (1505) гробницы Юлия II.
Реконструкция первого проекта (1505) гробницы Юлия II.
Увеличить
Сикстинская капелла
Сикстинская капелла
Увеличить
Сикстинская капелла в XV в. Реконструкция Д.Тоньетти.
Сикстинская капелла в XV в. Реконструкция Д.Тоньетти.
Увеличить
Отделение света от тьмы. Четыре обнаженных юноши. Фрагмент потолка Сикстинской капеллы.
Отделение света от тьмы. Четыре обнаженных юноши. Фрагмент потолка Сикстинской капеллы.
Увеличить
Страшный суд. Центральная группа с Христом; на первом плане справа: Святой Варфоломей, держащий в руках снятую с него кожу.  Варфоломей держит нож и содранную кожу - символы своего мученичества. Сразу же после того, как созданная в 1541 году фреска была впервые открыта для показа, обратили внимание на то, что голова, изображенная на коже, не слишком похожа на самого апостола. В 1925 году было выдвинуто предположение, что лицо с искаженными чертами, является портретом самого Микеланджело.
Страшный суд. Центральная группа с Христом; на первом плане справа: Святой Варфоломей, держащий в руках снятую с него кожу. Варфоломей держит нож и содранную кожу - символы своего мученичества. Сразу же после того, как созданная в 1541 году фреска была впервые открыта для показа, обратили внимание на то, что голова, изображенная на коже, не слишком похожа на самого апостола. В 1925 году было выдвинуто предположение, что лицо с искаженными чертами, является портретом самого Микеланджело.
Увеличить
Ватиканская библиотека, салон Сикста V.
Ватиканская библиотека, салон Сикста V.
Увеличить
Автопортрет. Худ. Софонисба Ангуиссола. Музей Польди Пеццоли. Милан.
Автопортрет. Худ. Софонисба Ангуиссола. Музей Польди Пеццоли. Милан.
Увеличить
Кремона.  Гравюра XVII в.
Кремона. Гравюра XVII в.
Увеличить
Въезд Филиппа II в Мантую. 1549. Худ. Доменико Тинторетто. Старая пинакотека. Монако.
Въезд Филиппа II в Мантую. 1549. Худ. Доменико Тинторетто. Старая пинакотека. Монако.
Увеличить
Корте – историческая столица Корсики.
Корте – историческая столица Корсики.
Увеличить
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829. Худ. Сильвестр Щедрин. Рязанский областной художественный музей.
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829. Худ. Сильвестр Щедрин. Рязанский областной художественный музей.
Увеличить
Вид на Колизей из садов Фарнезе. Худ. Камиль Коро. Лувр. Париж.
Вид на Колизей из садов Фарнезе. Худ. Камиль Коро. Лувр. Париж.
Увеличить
Вид на Римский форум. Худ. Франц Кнэбель. 1872 г.
Вид на Римский форум. Худ. Франц Кнэбель. 1872 г.
Увеличить
Вид на форум из садов Фарнезе. Худ. Камиль Коро. 1826 г. Лувр. Париж.
Вид на форум из садов Фарнезе. Худ. Камиль Коро. 1826 г. Лувр. Париж.
Увеличить
Внутренний вид собора Св.Петра. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Внутренний вид собора Св.Петра. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Увеличить
Пьяцца дель Пополо. Гравюра из альбома «Nuova raccolta delle vedute antiche e moderne dell’ alma citta’ di Roma. Designate dal vero, ed incise da Alessandro Moschetti» (1864).
Пьяцца дель Пополо. Гравюра из альбома «Nuova raccolta delle vedute antiche e moderne dell’ alma citta’ di Roma. Designate dal vero, ed incise da Alessandro Moschetti» (1864).
Увеличить
Храм Марса на форуме Августа. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Храм Марса на форуме Августа. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Увеличить
Рыбный рынок в Риме. Худ. Пьетро Ронцони.
Рыбный рынок в Риме. Худ. Пьетро Ронцони.
Увеличить
Вид на церковь Санта Тринита деи Монти. Худ. Фредерик Огар. 1872 г.
Вид на церковь Санта Тринита деи Монти. Худ. Фредерик Огар. 1872 г.
Увеличить
Статуя Моисея в церкви Сан Пьетро ин Винколи. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Статуя Моисея в церкви Сан Пьетро ин Винколи. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Увеличить
Портик собора Св.Петра с конной статуей Карла Великого работы Корнаккини. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Портик собора Св.Петра с конной статуей Карла Великого работы Корнаккини. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Увеличить
Капитолий. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Капитолий. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Увеличить
Фонтан «Тритон» на площади Барберини. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Фонтан «Тритон» на площади Барберини. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Увеличить
Вид Рима с крыши дома. Худ. Александр Иванов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Вид Рима с крыши дома. Худ. Александр Иванов. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Итальянский пейзаж. Акварель Федора Матвеева. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Итальянский пейзаж. Акварель Федора Матвеева. Екатеринбургский музей изобразительных искусств.
Увеличить
Вид на Рим через арки Колизея. Худ. Христоффер Вильхельм Экерсберг.  1815 г. Королевский музей изящных искусств. Копенгаген.
Вид на Рим через арки Колизея. Худ. Христоффер Вильхельм Экерсберг. 1815 г. Королевский музей изящных искусств. Копенгаген.
Увеличить
Карнавал в Риме. Неизвестный художник 1839 г. Музей Рима. Рим.
Карнавал в Риме. Неизвестный художник 1839 г. Музей Рима. Рим.
Увеличить
Девушка на карнавале (Мария Джолли). Худ. Аполлон Мокрицкий. 1840-1845 г. Таганрогский художественный музей.
Девушка на карнавале (Мария Джолли). Худ. Аполлон Мокрицкий. 1840-1845 г. Таганрогский художественный музей.
Увеличить
Пляшущая трастеверинка. Худ. Петр Шамшин. 1840 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Пляшущая трастеверинка. Худ. Петр Шамшин. 1840 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Свидание. Худ. Евграф Сорокин. 1858 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Свидание. Худ. Евграф Сорокин. 1858 г. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Увеличить
Альбано. Худ. Михаил Лебедев. 1836 г. Самарский областной художественный музей.
Альбано. Худ. Михаил Лебедев. 1836 г. Самарский областной художественный музей.
Увеличить
Итальянская таверна. Худ. Федор Бронников. 1858 г. Саратовский государственный музей имени А.Н.Радищева.
Итальянская таверна. Худ. Федор Бронников. 1858 г. Саратовский государственный музей имени А.Н.Радищева.
Увеличить
Вилла Медичи. Худ. Торальд Лессёэ. 1865 г.
Вилла Медичи. Худ. Торальд Лессёэ. 1865 г.
Увеличить
Фонтан на вилле Боргезе. Худ. Йёрген Роед. 1838 г.
Фонтан на вилле Боргезе. Худ. Йёрген Роед. 1838 г.
Увеличить
Фонтан и старинная траттория «Папа Джулио» на улице Фламиниа. Худ. Теодор Филипсен. 1883 г.
Фонтан и старинная траттория «Папа Джулио» на улице Фламиниа. Худ. Теодор Филипсен. 1883 г.
Увеличить
Пьяцца дела Тринита и развилка улиц Систина и Грегориана. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Пьяцца дела Тринита и развилка улиц Систина и Грегориана. Гравюра из альбома «Rom in wort und bild. Eine schilderung Der Ewigen Stadt und der Campagna» (Leipzig, 1882.)
Увеличить
Пьяцца дель Пополо. Худ. Александр Иванов. 1854 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Пьяцца дель Пополо. Худ. Александр Иванов. 1854 г. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Колизей. Худ. Никанор Чернецов. 1840 г. Государственный Русский музей.
Колизей. Худ. Никанор Чернецов. 1840 г. Государственный Русский музей.
Увеличить
Вид с Авентинского холма. Худ. Христоффер Вильхельм Экерсберг. 1824 г. Коллекция Давида. Копенгаген.
Вид с Авентинского холма. Худ. Христоффер Вильхельм Экерсберг. 1824 г. Коллекция Давида. Копенгаген.
Увеличить
Испанская площадь. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Испанская площадь. Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Увеличить
Вид из садов Фарнезе. Худ. Франц Кнэбель. 1839 г.
Вид из садов Фарнезе. Худ. Франц Кнэбель. 1839 г.
Увеличить
«Кафе Греко». Худ. Людвиг Пассини. 1856 г. Кунстхалле. Гамбург.
«Кафе Греко». Худ. Людвиг Пассини. 1856 г. Кунстхалле. Гамбург.
Увеличить
Пантеон. Гравюра из альбома «Nuova raccolta delle vedute antiche e moderne dell’ alma citta’ di Roma. Designate dal vero, ed incise da Alessandro Moschetti» (1864).
Пантеон. Гравюра из альбома «Nuova raccolta delle vedute antiche e moderne dell’ alma citta’ di Roma. Designate dal vero, ed incise da Alessandro Moschetti» (1864).
Увеличить
Кронпринц Людвиг Баварский в испанской таверне в Риме. Худ. Франц Людвиг Катель. 1834 г. Новая пинакотека. Мюнхен.
Кронпринц Людвиг Баварский в испанской таверне в Риме. Худ. Франц Людвиг Катель. 1834 г. Новая пинакотека. Мюнхен.
Увеличить
Торговцы арбузами. Литография Жана-Батиста Тома. 1820 г.
Торговцы арбузами. Литография Жана-Батиста Тома. 1820 г.
Увеличить
Кафе Русполи в Риме. Акварель Карла Иоганна Линдстрема. 1827 г. Музей Наполеона. Рим.
Кафе Русполи в Риме. Акварель Карла Иоганна Линдстрема. 1827 г. Музей Наполеона. Рим.
Увеличить
Римский форум. Худ. Нильс Бредаль. 1872 г.
Римский форум. Худ. Нильс Бредаль. 1872 г.
Увеличить
Вид Римской Кампаньи. Худ. Федор Матвеев. 1810-е гг. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Вид Римской Кампаньи. Худ. Федор Матвеев. 1810-е гг. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева.
Увеличить
Водопад в Тиволи (от виллы Мецената). Худ. Федор Матвеев. 1819 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Водопад в Тиволи (от виллы Мецената). Худ. Федор Матвеев. 1819 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург.
Увеличить
Тиволи. Худ. Рудольф Мюллер. 1860 г.
Тиволи. Худ. Рудольф Мюллер. 1860 г.
Увеличить
Римская Кампанья. Худ. Франц Кнэбель. 1850 г.
Римская Кампанья. Худ. Франц Кнэбель. 1850 г.
Увеличить
Так называемая «гробница Нерона». Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Так называемая «гробница Нерона». Гравюра из альбома «Raccolta di trenta vedute degli obelischi, scelte fontane, e chiostri di Roma. Disegnate dal nero ed incise in rame da Domenico Amici Romano» (1839).
Увеличить
Вид Рима из парка виллы Конти во Фраскати. 1787. Худ. Якоб Филипп Хаккерт. Государственный музей-заповедник «Павловск».
Вид Рима из парка виллы Конти во Фраскати. 1787. Худ. Якоб Филипп Хаккерт. Государственный музей-заповедник «Павловск».
Увеличить
Собор Св.Николая в Бари. Начат в 1087 г.
Собор Св.Николая в Бари. Начат в 1087 г.
Увеличить
Церковь Св.Николая в Демре.
Церковь Св.Николая в Демре.
Увеличить
Крипта собора Св.Николая в Бари. Акварель 1830 г.
Крипта собора Св.Николая в Бари. Акварель 1830 г.
Увеличить
Одно из подношений Св.Николаю от исцелившихся. Собор Св.Николая. Бари.
Одно из подношений Св.Николаю от исцелившихся. Собор Св.Николая. Бари.
Увеличить
Праздник Св.Николая на море. Худ. Микеле де Джоза.
Праздник Св.Николая на море. Худ. Микеле де Джоза.
Увеличить
Бари.
Бари.
Увеличить
Праздник Св.Николая в Бари.
Праздник Св.Николая в Бари.
Увеличить
Вилла Барбаро в Мазере (провинция Тревизо). 1554—1558. Арх. Андреа Палладио.
Вилла Барбаро в Мазере (провинция Тревизо). 1554—1558. Арх. Андреа Палладио.
Увеличить
Вилла Барбаро. Вид на парк из окна второго этажа господского корпуса.
Вилла Барбаро. Вид на парк из окна второго этажа господского корпуса.
Увеличить
Вилла Барбаро. Вид на южный (парадный) фасад.
Вилла Барбаро. Вид на южный (парадный) фасад.
Увеличить
Описание, план и фасад виллы Барбаро. 1570. Из трактата Андреа Палладио «Четыре книги об архитектуре». Книга 2. Глава XIV.
Описание, план и фасад виллы Барбаро. 1570. Из трактата Андреа Палладио «Четыре книги об архитектуре». Книга 2. Глава XIV.
Увеличить
Герб семьи Барбаро. Фронтон южного фасада виллы Барбаро. Ок. 1560. Скульптор Алессандро Витториа.
Герб семьи Барбаро. Фронтон южного фасада виллы Барбаро. Ок. 1560. Скульптор Алессандро Витториа.
Увеличить
Вилла Барбаро. Нимфей. Ок. 1560. Скульпторы Алессандро Витториа и Маркантонио Барбаро.
Вилла Барбаро. Нимфей. Ок. 1560. Скульпторы Алессандро Витториа и Маркантонио Барбаро.
Увеличить
План Виллы Барбаро. 
1. Вестибюль (Крестовая зала).
2. Зала «Олимпа».
3. Комната «Вакха».
4. Комната «Супружеской любви».
5. Комната «Собаки».
6. Комната «Светильника».
План Виллы Барбаро. 1. Вестибюль (Крестовая зала). 2. Зала «Олимпа». 3. Комната «Вакха». 4. Комната «Супружеской любви». 5. Комната «Собаки». 6. Комната «Светильника».
Увеличить
Анфилада комнат северо-западного крыла, открывающая вид на фреску с изображением охотника. Вилла Барбаро.
Анфилада комнат северо-западного крыла, открывающая вид на фреску с изображением охотника. Вилла Барбаро.
Увеличить
Роспись крестового вестибюля. Вилла Барбаро. 1559—1562. Худ. Паоло Веронезе.
Роспись крестового вестибюля. Вилла Барбаро. 1559—1562. Худ. Паоло Веронезе.
Увеличить
Лагерь берсальеров (итальянских пехотинцев), 5 сентября 1855 года. Гравюра ХIX в.
Лагерь берсальеров (итальянских пехотинцев), 5 сентября 1855 года. Гравюра ХIX в.
Увеличить
Битва при Павии. Гравюра XVI в. Национальная библиотека. Париж.
Битва при Павии. Гравюра XVI в. Национальная библиотека. Париж.
Увеличить
Rambler's Top100