Rambler's Top100
Издательство NotaBene Электронные журналы Aurora Group SRO History Journals
* НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ * РОССИЯ
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ iPad АРХИВ АВТОРАМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ КОРЗИНА
Иллюстрации от Исторического Журнала History Illustrated


Водяная мельница.
Мейндерт Хоббема.
Амстердам.
Городской музей.
Водяная мельница. Мейндерт Хоббема. Амстердам. Городской музей.
Увеличить
Автопортрет Рембрандта в юности.
Галерея Уффици.
Автопортрет Рембрандта в юности. Галерея Уффици.
Увеличить
Бюст мужчины
в высокой шляпе.
1630. Амстердам,
Рейксмусеум,
Гравюрный
кабинет.
Бюст мужчины в высокой шляпе. 1630. Амстердам, Рейксмусеум, Гравюрный кабинет.
Увеличить
Концерт. Рембрандт. 1626. Амстердам.
Рейксмусеум.
Концерт. Рембрандт. 1626. Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Изгнание торгующих из храма. Рембрандт.
1626. Фрагмент.
Москва. Музей
изобразительных
искусств.
Изгнание торгующих из храма. Рембрандт. 1626. Фрагмент. Москва. Музей изобразительных искусств.
Увеличить
Товий и Анна с козленком. Рембрандт. 1626.
Амстердам. Рейксмусеум.
Товий и Анна с козленком. Рембрандт. 1626. Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Валаамская ослица. Рембрандт. 1626. Париж.
Музей Коньяк-Же.
Валаамская ослица. Рембрандт. 1626. Париж. Музей Коньяк-Же.
Увеличить
Рембрандт. Автопортрет с латным нашейником.
Около 1629. Гаага. Маурицхейс.
Рембрандт. Автопортрет с латным нашейником. Около 1629. Гаага. Маурицхейс.
Увеличить
Рембрандт. Размышления апостола Павла. 1629-1630.
Нюрнберг. Германский национальный музей.
Рембрандт. Размышления апостола Павла. 1629-1630. Нюрнберг. Германский национальный музей.
Увеличить
Рембрандт. Христос в Эммаусе. Около 1629. Париж.
Музей Жакмар-Андре.
Рембрандт. Христос в Эммаусе. Около 1629. Париж. Музей Жакмар-Андре.
Увеличить
Рембрандт. Автопортрет.
Около 1628.
Амстердам.
Рейксмусеум.
Рембрандт. Автопортрет. Около 1628. Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Рембрандт. Художник в своей
мастерской. Около
1629. Бостон.
Музей изящных
искусств.
Рембрандт. Художник в своей мастерской. Около 1629. Бостон. Музей изящных искусств.
Увеличить
Рембрандт. Возведение креста. 1633. Монако.
Старая пинакотека.
Рембрандт. Возведение креста. 1633. Монако. Старая пинакотека.
Увеличить
Рембрандт. Отречение Петра.
Фрагмент, 1628.
Токио. Музей
искусства Бриджстон.
Рембрандт. Отречение Петра. Фрагмент, 1628. Токио. Музей искусства Бриджстон.
Увеличить
Рембрандт. Портрет молодого человека. 1632.
Нью-Йорк. Галерея Отто Ноймана.
Рембрандт. Портрет молодого человека. 1632. Нью-Йорк. Галерея Отто Ноймана.
Увеличить
Рембрандт. Портрет мужчины за конторкой. 1631.
Санкт-Петербург. Эрмитаж.
Рембрандт. Портрет мужчины за конторкой. 1631. Санкт-Петербург. Эрмитаж.
Увеличить
Рембрандт. Пожилой военный с серьгой. 1630.
Санкт'Петербург. Эрмитаж.
Рембрандт. Пожилой военный с серьгой. 1630. Санкт'Петербург. Эрмитаж.
Увеличить
Рембрандт. Саския.
Рисунок свинцовым карандашом.1633. Берлин.
Гравюрный
кабинет.
Рембрандт. Саския. Рисунок свинцовым карандашом.1633. Берлин. Гравюрный кабинет.
Увеличить
Портрет Рембрандта.
Около 1633. Берлин.
Картинная галерея.
Портрет Рембрандта. Около 1633. Берлин. Картинная галерея.
Увеличить
Рембрандт. Портрет Мартена
Соольманса. 1634.
Рембрандт. Портрет Мартена Соольманса. 1634.
Увеличить
Рембрандт. Жертвоприношение Авраама. 1635.
Санкт-Петербург. Эрмитаж.
Рембрандт. Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Эрмитаж.
Увеличить
Рембрандт. Саския с цветком. 1641.
Дрезден. Картинная галерея.
Рембрандт. Саския с цветком. 1641. Дрезден. Картинная галерея.
Увеличить
Рембрандт. Похищение Ганимеда. 1635,
Дрезден. Картинная галерея.
Рембрандт. Похищение Ганимеда. 1635, Дрезден. Картинная галерея.
Увеличить
Рембрандт. Портрет интенданта. 1636.
Париж. Частная коллекция.
Рембрандт. Портрет интенданта. 1636. Париж. Частная коллекция.
Увеличить
Рембрандт. Портрет Саскии в костюме пастушки.
Лондон. Национальная галерея.
Рембрандт. Портрет Саскии в костюме пастушки. Лондон. Национальная галерея.
Увеличить
Рембрандт. Ночной дозор.1642.
Фрагмент.
Амстердам.
Рейксмусеум.
Рембрандт. Ночной дозор.1642. Фрагмент. Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Рембрандт. Автопортрет. 1660,
Лондон. Кенвуд-Хаус.
Рембрандт. Автопортрет. 1660, Лондон. Кенвуд-Хаус.
Увеличить
Рембрандт. Аман, Ассур и Эсфирь.1660,
Москва. Музей
изобразительных
искусств.
Рембрандт. Аман, Ассур и Эсфирь.1660, Москва. Музей изобразительных искусств.
Увеличить
Рембрандт. Синдики цеха
суконщиков. 1662,
Амстердам.
Рейксмусеум.
Рембрандт. Синдики цеха суконщиков. 1662, Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Рембранд. Заговор Юлия
Цивилиса. 1661.
Стокгольм.
Национальный
музей.
Рембранд. Заговор Юлия Цивилиса. 1661. Стокгольм. Национальный музей.
Увеличить
Рембрандт. Автопортрет. 1669.
Лондон.
Национальная
галерея.
Рембрандт. Автопортрет. 1669. Лондон. Национальная галерея.
Увеличить
Яма Дхармарайя. Роспись по ткани. XVII в.
Тибет.
Яма Дхармарайя. Роспись по ткани. XVII в. Тибет.
Увеличить
Пан и Сиринга. Худ. Пьер Миньяр.
1688-1690. Фонд Сары Кемпбелл
Блаффер. Хьюстон. США.
Пан и Сиринга. Худ. Пьер Миньяр. 1688-1690. Фонд Сары Кемпбелл Блаффер. Хьюстон. США.
Увеличить
Караваджо. Шулера.
Форт Уорт, Музей искусств, Кимбел.
Караваджо. Шулера. Форт Уорт, Музей искусств, Кимбел.
Увеличить
Клод Перро. Восточный фасад Лувра.
1667-1674 гг
Клод Перро. Восточный фасад Лувра. 1667-1674 гг
Увеличить
Первое испанское издание Дон
Кихота 1605 г. Национальная
библиотека. Мадрид.
Первое испанское издание "Дон Кихота" 1605 г. Национальная библиотека. Мадрид.
Увеличить
Первое французское издание
«Дон Кихота» 1614 г.
Первое французское издание «Дон Кихота» 1614 г.
Увеличить
Первое немецкое издание
«Дон Кихота» 1682 г.
Первое немецкое издание «Дон Кихота» 1682 г.
Увеличить
Первое английское издание
«Дон Кихота» 1612 г.
Первое английское издание «Дон Кихота» 1612 г.
Увеличить
Иллюстрация Г. Доре
Иллюстрация Г. Доре
Увеличить
Св. Цецилия. 1600.
Скульптура Стефано Мадерно.
Церковь Св. Цецилии в Трастевере.
Св. Цецилия. 1600. Скульптура Стефано Мадерно. Церковь Св. Цецилии в Трастевере.
Увеличить
Карта Атлантиды XVII в., сделанная немецким исследователем А. Кирхером.
Карта Атлантиды XVII в., сделанная немецким исследователем А. Кирхером.
Увеличить
Титульный лист «Хроники Пруссии»
1679 г. Петера фон Дюсбурга.
Титульный лист «Хроники Пруссии» 1679 г. Петера фон Дюсбурга.
Увеличить
Мужчина в золотом шлеме. 1650. Берлинская картинная галерея.
Мужчина в золотом шлеме. 1650. Берлинская картинная галерея.
Увеличить
Нашествие лягушек в Египте. Начало 1640-х гг. Школа Рембрандта.
Нашествие лягушек в Египте. Начало 1640-х гг. Школа Рембрандта.
Увеличить
Философский камень. Гравюра из книги «Mutus Liber» или «Безмолвной книги» XVII в.
Философский камень. Гравюра из книги «Mutus Liber» или «Безмолвной книги» XVII в.
Увеличить
Королевский кортеж. Худ. Адам Франц ван дер Мейлен. Севастопольский художественный музей.
Королевский кортеж. Худ. Адам Франц ван дер Мейлен. Севастопольский художественный музей.
Увеличить
Костюм Аполлона к королевскому балету «Ночь», поставленному 23 февраля 1653 года в Малом Бурбонском дворце.
Костюм Аполлона к королевскому балету «Ночь», поставленному 23 февраля 1653 года в Малом Бурбонском дворце.
Увеличить
Так называемое «Бюро Мазарини». Вторая половина XVII в.
Так называемое «Бюро Мазарини». Вторая половина XVII в.
Увеличить
Поклонение пастухов. 1620. Худ. Геррит Ван Хонтхорст. Галерея Уффици. Флоренция.
Поклонение пастухов. 1620. Худ. Геррит Ван Хонтхорст. Галерея Уффици. Флоренция.
Увеличить
Юноша с чашей. Худ. Мухаммад-Юсуф. 1655-1656. Персидская акварель XVII в. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Юноша с чашей. Худ. Мухаммад-Юсуф. 1655-1656. Персидская акварель XVII в. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Крещение евнуха. 1626. Худ. Тициан. Государственный музей Катарейнеконвент. Утрехт.
Крещение евнуха. 1626. Худ. Тициан. Государственный музей Катарейнеконвент. Утрехт.
Увеличить
Экстаз святой Терезы. Скульптор – Джан Лоренцо Бернини. 1645-1652. Церковь Санта Мария дела Виттория, Капелла Корнаро.Рим.
Экстаз святой Терезы. Скульптор – Джан Лоренцо Бернини. 1645-1652. Церковь Санта Мария дела Виттория, Капелла Корнаро.Рим.
Увеличить
Рембрант. Еврейская невеста. Около 1665-1668. Амстердам. Рейксмусеум.
Рембрант. Еврейская невеста. Около 1665-1668. Амстердам. Рейксмусеум.
Увеличить
Рембрант. Молодая женщина, купающаяся в ручье. 1654. Лондон. Национальная галерея.
Рембрант. Молодая женщина, купающаяся в ручье. 1654. Лондон. Национальная галерея.
Увеличить
Рембрант. Портрет Титуса за учением. 1655. Роттердам, Музей Бойманс ван Бейнинген.
Рембрант. Портрет Титуса за учением. 1655. Роттердам, Музей Бойманс ван Бейнинген.
Увеличить
Рембрант. Портрет женщины в постели. Около 1645. Эдинбург, Шотландская национальная галерея.
Рембрант. Портрет женщины в постели. Около 1645. Эдинбург, Шотландская национальная галерея.
Увеличить
Рембрант. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс.
Рембрант. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс.
Увеличить
Осенний концерт на свадьбе. Фрагмент росписи крышки спинета XVI-XVII вв. Национальный музей Германии. Нюрнберг.
Осенний концерт на свадьбе. Фрагмент росписи крышки спинета XVI-XVII вв. Национальный музей Германии. Нюрнберг.
Увеличить
С. Штоскопф. Натюрморт с книгами, свечой и бронзовой статуей. Первая половина XVII в. Лувр. Подобно этим книгам выглядели учебники в школе Сен-Сир.
С. Штоскопф. Натюрморт с книгами, свечой и бронзовой статуей. Первая половина XVII в. Лувр. Подобно этим книгам выглядели учебники в школе Сен-Сир.
Увеличить
Св.Брендан и его спутники служат мессу на спине морского монстра. Гравюра из книги, опубликованной в Венеции в 1621 г.
Св.Брендан и его спутники служат мессу на спине морского монстра. Гравюра из книги, опубликованной в Венеции в 1621 г.
Увеличить
Вакх. Худ.Караваджо. Галерея Уффици. Флоренция.
Вакх. Худ.Караваджо. Галерея Уффици. Флоренция.
Увеличить
Аполлон и Пифон. Худ. Корнелис де Вос. Ок.1636-1637. Прадо. Мадрид.
Аполлон и Пифон. Худ. Корнелис де Вос. Ок.1636-1637. Прадо. Мадрид.
Увеличить
Уильям Шекспир (так называемый «Портрет Чандоса»). Ок.1610. Приписывался Джону Тейлору. Национальная Портретная галерея. Лондон.
Уильям Шекспир (так называемый «Портрет Чандоса»). Ок.1610. Приписывался Джону Тейлору. Национальная Портретная галерея. Лондон.
Увеличить
Иллюстрации «Свода о ведовстве» Франческо Марии Гуаччо
Иллюстрации «Свода о ведовстве» Франческо Марии Гуаччо
Увеличить
Публичная казнь ведьм. Гравюра из книги сэра Джорджа Макензи «Законы и обычаи Шотландии в области уголовного права», Эдинбург, 1678.
Публичная казнь ведьм. Гравюра из книги сэра Джорджа Макензи «Законы и обычаи Шотландии в области уголовного права», Эдинбург, 1678.
Увеличить
Ведьма. 1640-е. Худ. Сальватор Роза. Капитолийская пинакотека. Рим.
Ведьма. 1640-е. Худ. Сальватор Роза. Капитолийская пинакотека. Рим.
Увеличить
Сцена колдовства. XVII в. Худ. Анджело Карозелли. Частное собрание. Швейцария.
Сцена колдовства. XVII в. Худ. Анджело Карозелли. Частное собрание. Швейцария.
Увеличить
Дьявол накладывает печать ученику ведьм. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Дьявол накладывает печать ученику ведьм. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Увеличить
Ведьма дарует ритуальный поцелуй дьяволу. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Ведьма дарует ритуальный поцелуй дьяволу. Гравюра из книги Ф.М.Гаччио “Compendium Maleficarum», Милан, 1626.
Увеличить
Титульный лист «Cautio criminalis». 1695.
Титульный лист «Cautio criminalis». 1695.
Увеличить
Польский всадник. Ок.1655. Худ. Рембрандт. Нью-Йорк, собрание Фрик.
Польский всадник. Ок.1655. Худ. Рембрандт. Нью-Йорк, собрание Фрик.
Увеличить
Титульный лист первого издания «Трагической истории доктора Фауста» Марло 1628 года.
Титульный лист первого издания «Трагической истории доктора Фауста» Марло 1628 года.
Увеличить
Бой на галерах эпохи Римской империи. Гравюра XVII в.
Бой на галерах эпохи Римской империи. Гравюра XVII в.
Увеличить
Отбытие кораблей Колумба во второе плавание. Гравюра 1621 г.
Отбытие кораблей Колумба во второе плавание. Гравюра 1621 г.
Увеличить
Буря у гористого побережья. Худ. Лудольф Бакхейзен. Королевский музей изобразительных искусств. Брюссель.
Буря у гористого побережья. Худ. Лудольф Бакхейзен. Королевский музей изобразительных искусств. Брюссель.
Увеличить
Буканьер Эспаньолы. Гравюра из книги «История буканьеров Америки» А.О. Эксквемелина (Лондон, 1695).
Буканьер Эспаньолы. Гравюра из книги «История буканьеров Америки» А.О. Эксквемелина (Лондон, 1695).
Увеличить
Фронтиспис «Истории буканьеров» Антонио Фрера (1743).
Фронтиспис «Истории буканьеров» Антонио Фрера (1743).
Увеличить
Пленники на Тортуге. Гравюра из книги А.О. Эксквемелина.
Пленники на Тортуге. Гравюра из книги А.О. Эксквемелина.
Увеличить
Флибустьерская добыча. Гравюра из книги А.О. Эксквемелина.
Флибустьерская добыча. Гравюра из книги А.О. Эксквемелина.
Увеличить
Генри Морган. Гравюра XVII в.
Генри Морган. Гравюра XVII в.
Увеличить
Морское сражение. 1665. Худ. Виллем Ван-де-Велде Старший. Галерея Питти. Флоренция.
Морское сражение. 1665. Худ. Виллем Ван-де-Велде Старший. Галерея Питти. Флоренция.
Увеличить
Морской пейзаж с судами. Худ. Людолф Бакхейсен. Галерея Питти. Флоренция.
Морской пейзаж с судами. Худ. Людолф Бакхейсен. Галерея Питти. Флоренция.
Увеличить
Балдахин в соборе Св.Петра. 1624-1633 гг. Скульптора Лоренцо Бернини. Мрамор, позолоченная бронза. Общая высота 26,7 м.
Балдахин в соборе Св.Петра. 1624-1633 гг. Скульптора Лоренцо Бернини. Мрамор, позолоченная бронза. Общая высота 26,7 м.
Увеличить
Статуи Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского работы Фелипе де Бигарни.
Статуи Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского работы Фелипе де Бигарни.
Увеличить
Алтарная часть церкви монастыря Сан Хуан де Диос.
Алтарная часть церкви монастыря Сан Хуан де Диос.
Увеличить
Фасад церкви монастыря Сан Хуан де Диос.
Фасад церкви монастыря Сан Хуан де Диос.
Увеличить
Автопортрет. 1610. Худ. Софонисба Ангуиссола.
Автопортрет. 1610. Худ. Софонисба Ангуиссола.
Увеличить
Персей и Андромеда. 1611. Худ. Иоахим Втевал. Лувр. Париж.
Персей и Андромеда. 1611. Худ. Иоахим Втевал. Лувр. Париж.
Увеличить
Спутники Кадма, пожираемые драконом (сюжет из «Метаморфоз» Овидия). Гравюра Хенрика Гольциуса. Рёйксмузеум. Амстердам.
Спутники Кадма, пожираемые драконом (сюжет из «Метаморфоз» Овидия). Гравюра Хенрика Гольциуса. Рёйксмузеум. Амстердам.
Увеличить
Иллюстрация к китайскому алхимическому трактату, в котором идет речь о получении «Золотого эликсира». Династия Цинь, XVII-XVIII вв. Шелковый свиток. Монастырь Белого облака. Пекин. В центре изображен дракон на облаке, появляющийся из горнила трехъярусного алтаря.
Иллюстрация к китайскому алхимическому трактату, в котором идет речь о получении «Золотого эликсира». Династия Цинь, XVII-XVIII вв. Шелковый свиток. Монастырь Белого облака. Пекин. В центре изображен дракон на облаке, появляющийся из горнила трехъярусного алтаря.
Увеличить
Ворон обращается к собравшимся зверям. Миниатюра из индийской книги сказок. Могольская империя, ок. 1610 г.
Ворон обращается к собравшимся зверям. Миниатюра из индийской книги сказок. Могольская империя, ок. 1610 г.
Увеличить
Гонсало Хименес де Кесада. Неизвестный художник XVII в. Национальный музей. Богота, Колумбия.
Гонсало Хименес де Кесада. Неизвестный художник XVII в. Национальный музей. Богота, Колумбия.
Увеличить
Амазонки. Украшение географической карты. Начало XVII в.
Амазонки. Украшение географической карты. Начало XVII в.
Увеличить
Аборигены Новой Гвинеи. Гравюра. 1603 г.
Аборигены Новой Гвинеи. Гравюра. 1603 г.
Увеличить
Томас Смит. Гравюра Симона де Пасса. Лондон, 1616. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Известный английский предприниматель, администратор и дипломат Томас Смит в 1604-1605 гг. был в качестве посланника в России при дворе Бориса Годунова с важным поручением о подтверждении (после смерти королевы Елизаветы I) всех торговых прав и преимуществ англичан, а также права ездить через Россию в Персию, Индию и Китай.
Томас Смит. Гравюра Симона де Пасса. Лондон, 1616. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Известный английский предприниматель, администратор и дипломат Томас Смит в 1604-1605 гг. был в качестве посланника в России при дворе Бориса Годунова с важным поручением о подтверждении (после смерти королевы Елизаветы I) всех торговых прав и преимуществ англичан, а также права ездить через Россию в Персию, Индию и Китай.
Увеличить
Стопа. Лондон, 1613-1614. Серебро, чеканка, литье, золочение. Музеи Московского Кремля.
Эта стопа «ганзейского» типа с S-образной ручкой и откидной крышкой была подарена королем Англии Карлом I царю Михаилу Федоровичу в 1636 г.
Стопа. Лондон, 1613-1614. Серебро, чеканка, литье, золочение. Музеи Московского Кремля. Эта стопа «ганзейского» типа с S-образной ручкой и откидной крышкой была подарена королем Англии Карлом I царю Михаилу Федоровичу в 1636 г.
Увеличить
Гравюра из «Общей истории Виргинии…» (1624) Джона Смита.
Гравюра из «Общей истории Виргинии…» (1624) Джона Смита.
Увеличить
Обложка книги Джона Смита «Общая история Виргинии…» (1624).
Обложка книги Джона Смита «Общая история Виргинии…» (1624).
Увеличить
Конкистадоры сражаются с индейцами и отбирают у них золото. Титульный лист издания хроники Бартоломе де Лас Казаса. 1665 г.
Конкистадоры сражаются с индейцами и отбирают у них золото. Титульный лист издания хроники Бартоломе де Лас Казаса. 1665 г.
Увеличить
Роберт Пик Старший (предположительно). Торжественное появление Елизаветы I на улицах города. Около 1600 г.
Роберт Пик Старший (предположительно). Торжественное появление Елизаветы I на улицах города. Около 1600 г.
Увеличить
Неизвестный художник. Королева Елизавета, Время и Смерть. 1600 г.
Неизвестный художник. Королева Елизавета, Время и Смерть. 1600 г.
Увеличить
Животные бассейна Ориноко. Немецкая гравюра. 1612 г.
Животные бассейна Ориноко. Немецкая гравюра. 1612 г.
Увеличить
Сэр Уолтер Рэли водружает английский флаг на острове Роанок. Гравюра. XVII в.
Сэр Уолтер Рэли водружает английский флаг на острове Роанок. Гравюра. XVII в.
Увеличить
Г. Доу. Больная. 1663 г. Лувр
Г. Доу. Больная. 1663 г. Лувр
Увеличить
Пророк Мухаммед отдает свою дочь Фатиму в жены Али. Персидская миниатюра XVII в.
Пророк Мухаммед отдает свою дочь Фатиму в жены Али. Персидская миниатюра XVII в.
Увеличить
«Изречения Пророка» Мухаммеда аль-Бухари. 1669. Национальная библиотека. Тунис.
«Изречения Пророка» Мухаммеда аль-Бухари. 1669. Национальная библиотека. Тунис.
Увеличить
Мусульманский святой Мианмир за беседой со своими четырьмя учениками. Индийская миниатюра XVII в. Аукцион Сотбис.
Мусульманский святой Мианмир за беседой со своими четырьмя учениками. Индийская миниатюра XVII в. Аукцион Сотбис.
Увеличить
Придворная сцена. Миниатюра к философской поэме Саади «Бустан». Бухара, начало XVII в. Библиотека Честера Битти. Дублин.
Придворная сцена. Миниатюра к философской поэме Саади «Бустан». Бухара, начало XVII в. Библиотека Честера Битти. Дублин.
Увеличить
Фронтиспис печатного издания «Канона» Авиценны на латинском языке. Венеция, 1608. Библиотека Национальной Академии Линчеи. Рим.
Фронтиспис печатного издания «Канона» Авиценны на латинском языке. Венеция, 1608. Библиотека Национальной Академии Линчеи. Рим.
Увеличить
Союз Земли и Воды. Ок. 1618. Худ. Петер Пауль Рубенс. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Союз Земли и Воды. Ок. 1618. Худ. Петер Пауль Рубенс. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Увеличить
Подвеска в виде сирены из коллекции семьи Медичи. Нидерланды, 1650. Золото, эмаль, жемчуг, алмаз. Музео дельи Ардженти (Музей серебра). Флоренция.
Подвеска в виде сирены из коллекции семьи Медичи. Нидерланды, 1650. Золото, эмаль, жемчуг, алмаз. Музео дельи Ардженти (Музей серебра). Флоренция.
Увеличить
«Чудовища из Нила». Иллюстрация из книги Улисса Алдрованди «История удивительных существ», XVII в.
«Чудовища из Нила». Иллюстрация из книги Улисса Алдрованди «История удивительных существ», XVII в.
Увеличить
Кубок-наутилус в серебряной оправе. Германия, Нюрнберг. Середина XVII в. Серебро, раковина-наутилус; литье, чеканка, частичное золочение. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Раковина поддерживается фигурой нереиды. Увенчан фигурой Нептуна на гиппокампе. Перемычки оправы в виде двух раков и гермы. Основание чеканено «под волны» с фигурами морских чудовищ.
Кубок-наутилус в серебряной оправе. Германия, Нюрнберг. Середина XVII в. Серебро, раковина-наутилус; литье, чеканка, частичное золочение. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург. Раковина поддерживается фигурой нереиды. Увенчан фигурой Нептуна на гиппокампе. Перемычки оправы в виде двух раков и гермы. Основание чеканено «под волны» с фигурами морских чудовищ.
Увеличить
Поклонение волхвов. Худ. Хуан Баутиста Майно. 1613. Музей Прадо. Мадрид.
Поклонение волхвов. Худ. Хуан Баутиста Майно. 1613. Музей Прадо. Мадрид.
Увеличить
Праздник Бобового короля. 1656. Худ. Якоб Йорданс. Музей истории искусства. Вена.
Праздник Бобового короля. 1656. Худ. Якоб Йорданс. Музей истории искусства. Вена.
Увеличить
иллюстрация к медицинскому тибетскому трактату «Бри-ша»
иллюстрация к медицинскому тибетскому трактату «Бри-ша»
Увеличить
Банкет Ордена Святого духа. 1633. Гравюра Авраама Босса.
В 1633 году Людовик XIII устроил в Фонтенбло пышные торжества по случаю посвящения 43 дворян в кавалеры Ордена Святого Духа. Этот главный орден феодальной Франции был утвержден еще Генрихом III в 1578 году. Его голубую ленту носили представители самых знатных родов в королевстве. Торжественная процессия рыцарей прошла по галереям и дворам дворца. В королевской капелле состоялась месса, а вечером в Бальном зале был дан банкет. Как видно на гравюре известного гравера Авраама Босса, которому было поручено запечатлеть церемонию, во время банкета король восседал за отдельным столом перед камином, а рыцари размещались слева и справа за столами, протянувшимися вдоль окон.
Банкет Ордена Святого духа. 1633. Гравюра Авраама Босса. В 1633 году Людовик XIII устроил в Фонтенбло пышные торжества по случаю посвящения 43 дворян в кавалеры Ордена Святого Духа. Этот главный орден феодальной Франции был утвержден еще Генрихом III в 1578 году. Его голубую ленту носили представители самых знатных родов в королевстве. Торжественная процессия рыцарей прошла по галереям и дворам дворца. В королевской капелле состоялась месса, а вечером в Бальном зале был дан банкет. Как видно на гравюре известного гравера Авраама Босса, которому было поручено запечатлеть церемонию, во время банкета король восседал за отдельным столом перед камином, а рыцари размещались слева и справа за столами, протянувшимися вдоль окон.
Увеличить
Прием кардинала Киджи в Фонтенбло. Гобелен XVII века. Версаль.
Людовик XIV проводил в Фонтенбло каждую осень. 1664 год запомнился многочисленными пышными празднествами и увеселениями, организованными в честь кардинала Киджи, прибывшего во Францию, чтобы передать Людовику XIV извинения папы Александра VII по поводу гибели французского посла герцога Креки. Официальная встреча состоялась в ныне уже несуществующей парадной спальне короля, великолепное убранство которой со всеми подробностями воспроизведено на гобелене из серии «История короля».
Прием кардинала Киджи в Фонтенбло. Гобелен XVII века. Версаль. Людовик XIV проводил в Фонтенбло каждую осень. 1664 год запомнился многочисленными пышными празднествами и увеселениями, организованными в честь кардинала Киджи, прибывшего во Францию, чтобы передать Людовику XIV извинения папы Александра VII по поводу гибели французского посла герцога Креки. Официальная встреча состоялась в ныне уже несуществующей парадной спальне короля, великолепное убранство которой со всеми подробностями воспроизведено на гобелене из серии «История короля».
Увеличить
Испанские корабли отплывают в Новый Свет. Гравюра XVII в.
Испанские корабли отплывают в Новый Свет. Гравюра XVII в.
Увеличить
Первое издание поэмы Барко де Сентенеры «Аргентина и завоевание Рио де ла Плата» (Лиссабон, 1602 г.).
Первое издание поэмы Барко де Сентенеры «Аргентина и завоевание Рио де ла Плата» (Лиссабон, 1602 г.).
Увеличить
Аутодафе на Пласа Майор в Мадриде. 1683. Худ. Ф. Ризи. Прадо. Мадрид
Аутодафе на Пласа Майор в Мадриде. 1683. Худ. Ф. Ризи. Прадо. Мадрид
Увеличить
Rambler's Top100